Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» - как форма социально – коммуникативного развития дошкольников.
Дата публикации: 11.03.18
Презентация опыта работы
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» - как форма социально – коммуникативного развития дошкольников.
Воспитатели МАДОУ «Детский сад №422»: Е.В. Шардакова
Л.И. Тренина
Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. У каждого человека должны быть воспитаны чувства глубокого уважения и благодарности к людям любой профессии. Знакомство с трудом взрослых необходимо начинать с дошкольного возраста. Очень важно, чтобы дети понимали: любой труд почетен и нужен людям. Самые первые представления о труде дети получают в семье и детском саду.
Проблема формирования представлений дошкольников о мире труда и профессий недостаточно разработана в педагогике, хотя, казалось бы, всем ясна огромная роль. В детских садах формирование представлений о мире труда и профессий подчас осуществляется недостаточно целенаправленно и систематически.
Дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный этап, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.Представления о профессиях у ребенка ограничены его пока не богатым жизненным опытом. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.
Эта проблема представляется настолько актуальной, что послужила нам основанием для разработки данного проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны».
ЦЕЛЬ: Ввести ребенка в мир различных профессий, расширять представления дошкольников о труде взрослых, его результатах и общественной значимости для человека.
ЗАДАЧИ:
- Дать обобщенные представления о взаимосвязи труда людей разных профессий.
- Показать значимость профессиональной деятельности взрослых для детей.
- Обогащать представление детей о разных профессиях взрослых, о значении труда в жизни людей.
- Создать условия для закрепления представленияо трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы.
- Пробуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых.
- Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду.
Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями должно осуществляться не на уровне отдельной задачи, а как целостный органический процесс.
Организация работы строится с учетом ПРИНЦИПОВ, которые взаимосвязаны и реализуются в единстве:
- Принцип системности. Организация последовательных мероприятий в
- Принцип интеграции. Содержание программного материала может
- Принцип наглядности состоит в обогащении воспитанников чувственным познавательным опытом, необходимым для полноценного овладения абстрактными понятиями.
- Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях
- Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки ребенка на базе уже имеющихся.
- Дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов.
- Развивающий характер обучения, основанный на детской активности.
течение отведенного времени на реализацию проекта.
естественно и ограничено интегрировать в целостный педагогический
процесс.
дошкольного учреждения и семьи.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.