Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130906
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» - как форма социально – коммуникативного развития дошкольников.

    Дата публикации: 11.03.18

    Автор:
    Шардакова Елена Васильевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 422", город Пермь

    Презентация опыта работы

    Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» - как форма социально – коммуникативного развития дошкольников.

    Воспитатели МАДОУ «Детский сад №422»: Е.В. Шардакова

    Л.И. Тренина

    Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. У каждого человека должны быть воспитаны чувства глубокого уважения и благодарности к людям любой профессии. Знакомство с трудом взрослых необходимо начинать с дошкольного возраста. Очень важно, чтобы дети понимали: любой труд почетен и нужен людям. Самые первые представления о труде дети получают в семье и детском саду.

    Проблема формирования представлений дошкольников о мире труда и профессий недостаточно разработана в педагогике, хотя, казалось бы, всем ясна огромная роль. В детских садах формирование представлений о мире труда и профессий подчас осуществляется недостаточно целенаправленно и систематически.

    Дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный этап, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.Представления о профессиях у ребенка ограничены его пока не богатым жизненным опытом. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

    Эта проблема представляется настолько актуальной, что послужила нам основанием для разработки данного проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны».

    ЦЕЛЬ: Ввести ребенка в мир различных профессий, расширять представления дошкольников о труде взрослых, его результатах и общественной значимости для человека.

    ЗАДАЧИ:

    • Дать обобщенные представления о взаимосвязи труда людей разных профессий.
    • Показать значимость профессиональной деятельности взрослых для детей.
    • Обогащать представление детей о разных профессиях взрослых, о значении труда в жизни людей.
    • Создать условия для закрепления представленияо трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы.
    • Пробуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых.
    • Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду.

    Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями должно осуществляться не на уровне отдельной задачи, а как целостный органический процесс.

    Организация работы строится с учетом ПРИНЦИПОВ, которые взаимосвязаны и реализуются в единстве:

    • Принцип системности. Организация последовательных мероприятий в
    • Принцип интеграции. Содержание программного материала может
    • Принцип наглядности состоит в обогащении воспитанников чувственным познавательным опытом, необходимым для полноценного овладения абстрактными понятиями.
    • Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях
    • Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки ребенка на базе уже имеющихся.
    • Дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов.
    • Развивающий характер обучения, основанный на детской активности.

    течение отведенного времени на реализацию проекта.

    естественно и ограничено интегрировать в целостный педагогический

    процесс.

    дошкольного учреждения и семьи.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 285 раз(а)