Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131049
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке»

    Дата публикации: 26.03.19

    Автор:
    Мешкова Людмила Леонидовна воспитатель, МБДОУ "Волошка", г. Ноябрьск

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение МБДОУ «Волошка»

    муниципального образования город Ноябрьск

    Технологическая карта

    сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке»

    Мешкова Людмила Леонидовна

    воспитатель

    г. Ноябрьск

    2019 г

    Возрастная группа: 1 младшая группа (2 - 3 года)

    Форма совместной деятельности: сюжетно-ролевая игра

    Форма организации: подгрупповая.

    Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

    Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

    Цель: организация совместной со взрослым и собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания.

    Задачи:

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

    • Формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.
    • Учить детей вместе со взрослым организовывать место для игры с различнымиигрушками.
    • Продолжать создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
    • Продолжать воспитывать желание и умение преодолевать небольшие трудности.
    • Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам
    • Формировать у детей знания об овощах.
    • Закреплять умения детей различать овощи по внешнему виду.
    • Закреплять знания о правилах дорожного движения.
    • Воспитывать умение слушать внимательно.
    • Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
    • Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
    • Развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением
    • Развивать мелкую моторику рук.

    Образовательная область «Познавательное развитие».

    Образовательная область «Речевое развитие».

    Образовательная область «Физическое развитие»

    Планируемый результат: Сформирован интерес к предстоящей деятельности. Пополнен опыт в доброжелательности, готовности помочь. Закреплены названия овощей. Активизировать речь детей в процессе ответов на вопросы воспитателя. Различает некоторые овощи, общается в диалоге со взрослым. Эмоционально откликается на игру.

    Материалы и оборудование: овощи – муляжи, корзинки,рули,картинки с изображением овощей, звуковая запись.


    Структурные компоненты деятельности

    Ход образовательной деятельности

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Время

    1

    Сюрпризный момент

    Воспитатель входит в роли бабушки, здоровается.

    С добрым утром, ребятишки!

    И девчонки, и мальчишки!

    К детям в гости я пришла

    И добра, и весела.

    Дети приветствуют бабушку

    30 сек

    2

    Проблемная ситуация

    - Ходила я на рынок за овощами, шла мимо, на улице холодно, а корзинка такая тяжелая вот и зашла к вам погреться да отдохнуть. Помощи попросить, я ведь старенькая уже. Давайте посмотрим какие у меня овощи в корзинке.

    - Вот сколько много у меня овощей, а до дома далеко еще идти. А еще хочу вас в гости к себе пригласить, а за одно поможете мне овощи довезти.

    - Поможете мне ребята овощи до дома довезти?

    Ответы детей

    Достают овощи, описывая их внешний вид

    Ответы детей

    2 мин

    3

    Проектирование решений проблемной ситуации

    - Тогда разбирайте овощи каждый берет по одному.

    - Ребята давайте мы поедем на машинах, так быстрее будет. Смотрите у меня есть рули, а на каждом руле прикреплена картинка с овощем. Выберите каждый себе руль, на котором нарисован ваш овощ. (Бабушка еще раз уточняет у детей, какой овощ у них в руках).

    Дети говорят, кто что взял

    Ответы детей

    1 мин

    3 мин

    4

    Игра «Шоферы»

    - Сейчас мы будем с вами шоферами. Поедем по дороге, на которой надо соблюдать правила дорожного движения. Я буду главным шофером, поэтому поеду первая и буду показывать вам дорогу, а вы за мной.

    - Все молодцы! Поехали!

    -На пути пешеходный переход. Останавливаемся ребята. Пропускаем пешеходов.

    - Едем дальше. Би – би, гудят машины. Впереди ребята светофор! И горит красный свет. Машина – стоп!

    - Загорелся – желтый! Готовимся! Загудели моторы!

    - Загорелся зеленый, продолжаем движение!

    Дети берут в руки руль. Повторяют движения за воспитателем под музыкальное сопровождение

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 184 раз(а)