Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130891
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Театрализация занятий

    Дата публикации: 03.12.18

    Автор:
    Курило Полина Алексеевна старший воспитатель, ГБПОУ КМБ №4, г. Москва

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»

    Театрализованная игра, как инструмент развития социально коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Авторский коллектив:

    Заяц Е.В. - педагог-психолог, ГБПОУ КМБ №4 ДК-1

    Курило Л. М.- воспитатель, ГБПОУ КМБ №4 ДК-1

    Статья написана для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья,атакже для родителей этих детей, интересующихся темой развития социально-коммуникативных навыков у своего ребенка. Сейчас такие дети посещают образовательные заведения наравне с нормативно развивающимися сверстниками, и подчас достаточно сложно понять, как именно взаимодействовать с ними в контексте работы с остальными воспитанниками, находящимися в группе. В данном материале мы предлагаем внимательнее рассмотреть театрализованную игру, как один из видов игровой деятельности, интересный для всех детей.

    Основная задача инклюзивного образования сегодня - это совместное обучение нейротипичных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в одном образовательном пространстве. При проведении занятий педагоги часто сталкиваются с проблемой разных возможностей и интересовдетей. При проведении непосредственно образовательной деятельности (НОД) одним из способов решения проблемы является уменьшение подгруппы до 8-10 человек и адаптированные задания для каждого ребенка. Кроме того дети с ОВЗдополнительно посещают занятия с различными специалистами, основной задачей которых является развитие когнитивных навыков, высших психических функций и подготовка к школе. В рамках дошкольного учебного учреждения с ребенком ОВЗ обычно работают психолог, дефектолог и логопед - индивидуально или в подгруппах и воспитатели группы в группе.

    Формирование навыков коммуникации и социализация ребёнка в рамках кабинетного обучения задача практически не решаемая, поскольку ребенок находитсяс педагогом один на один и инициативу к общению, в основном, проявляет взрослый. При проведении общих для всей группы занятий, таких как музыка и физкультура все дети находятся в одном образовательном поле, и у них часто одна образовательная программа. В этом случае детям, которые не могут самостоятельно включиться в образовательный процесс, индивидуально помогают педагоги. Во время прогулки и свободной игры дети, которые еще не социализированы в группеили, по какой-то причине, не играют со сверстниками самостоятельно, часто играют в одиночку. Для решения данной проблемы мы предлагаем театрализованную игру как один из способов решения нескольких задач сразу. Мы обучаем ребенка самостоятельно действовать в рамках заданного сценария и одновременно, во время предварительной подготовки, развиваем когнитивные навыки и высшие психические функции.

    Для организации театрализованной игры требуется подготовительная работа, в которую включаются педагоги и родители ребенка. Условно проведение такой игры делится на четыре этапа : первый этап, подготовительный - проведение междисциплинарного обсуждения в котором участвуют специалисты ребенка с ОВЗ; второй, основной этап – совместная работа специалистов, педагогов и родителей ; третий этап - заключительный - проведение театрализованной игры; четвертый - подведение итогов - на последующем, после проведения театрализованной игры междисциплинарном обсуждении.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 162 раз(а)