Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130881
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Статья

    Дата публикации: 21.06.17

    Автор:
    Щепина Алена Михайловна Воспитатель , МБДОУ "Детский сад№37", г. Новокузнецк, Кемеровская область

    Развитие социальной компетентности воспитанников в практике работы ДОО Щепина Алена Михайловна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 37», г.Новокузнецк В дошкольный период особенно активно развиваются психические процессы, формируются произвольное внимание и память, творческое воображение, рождающее новые чувства (дружба, долг и др.) М а л е н ь к и й р е б е н о к о т л и ч а е т с я о с о б о й и с к р е н н о с т ь ю и непосредственностью как в общении с другими, так и в проявлении собственных чувств. Если эти качества поддерживать, то дети вырастут добрыми и правдивыми, эмоционально отзывчивыми к другим людям. Педагогам необходимо учить их не только выражать свои эмоции так, чтобы они были ясны окружающим, но и по внешним проявлениям понимать, какие чувства в тот или иной момент может испытывать другой человек. Ребенок, который мало общается со сверстниками или не принимается ими в детское сообщество из-за неумения общаться, чувствует себя уязвленным, отвергнутым, что может привести к снижению самооценки, возрастанию робости, неуверенности в себе, замкнутости. Задача педагога – помочь детям разобраться в сложном мире взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, научить вступать в контакт и вести разговор, внимательно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей. Для развития эмоциональности и общительности детей можно использовать любимые виды деятельности: рисование, танцы, игры. Можно также проводить специально организованные занятия, в ходе которых педагоги помогают детям решать их эмоциональные проблемы, развивать воображение, ловкость, смекалку, уверенность в себе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 391 раз(а)