Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130901
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Статья

    Дата публикации: 26.10.16

    Автор:
    Дементьева Евгения Алексеевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25 с.Ясные Зори Белгородский район Белгородская область", Россия Белгородский район Село Ясные Зори

    Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

    Евгения Алексеевна Дементьева

    воспитатель, МДОУ «Детский сад

    общеразвивающего вида № 25 с Ясные Зори»

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основную образовательную программу как программу психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

    Индивидуализация дошкольного образования представляет собой построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Индивидуализация личности ребенка заключается в развитие умений и навыков, выделяющий его из основной массы учащихся. Процесс социализации личности ребенка в условиях дошкольного образования представляет собой процесс усвоения и дальнейшего развития социально-культурного опыта.

    Безусловно, дошкольный возраст это неповторимый и яркий период в жизни каждого человека. Этот период является благоприятным для социального развития, и значимым для вхождения ребенка в непростой мир социальных взаимоотношений. Основной целью позитивной социализации является развитие положительного отношения ребенка к себе, к другим людям, к окружающему миру. Развитие коммуникативной и социальной компетентности. Другими словами на этом этапе важно объяснить, помочь разобраться ребенку, что такое хорошо, что такое плохо.

    В рамках дошкольной педагогической деятельности, в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25 с Ясные Зори», я непосредственно веду работу, направленную на социально коммуникативное развитие каждого ребенка. В основе моей работы лежит организация социального взаимодействия, которое является непосредственным источником развития ребенка. Организация социального взаимодействия невозможна без выявления индивидуальности, психологического облика каждого ребенка.

    Для выявления индивидуальности дошкольника недостаточно знать конкретно-индивидуальные проявления ребенка (возрастные особенности психические процессы, особенности речи, физические возможности), но и необходимо учитывать его существование в новом обществе. В моей педагогической деятельности частично решить эту проблему позволяет письменный и устный опрос. Процесс опроса происходит следующим образом, еще до прихода ребенка в детский сад родители письменно отвечают на ряд вопросов: чем любят заниматься ваши дети, какие книги читать, в какие игры играть, сколько человек в семье, самостоятельно ли себя обслуживают и так далее. Результаты опроса позволяют иметь достоверную информацию о ребенке. Отвечая на вопросы, родители объективно описывают все проявления и особенности ребенка. Особое внимание при составлении анкеты, уделяется вопросам позволяющим выявить интересы, привычки, темперамент дошкольника. Немаловажным является вопрос о составе семьи. Уменьшение числа детей в семье и рост однодетных семей означает обеднение социально-коммуникативных связей ребенка. В такой семье ребенок не имеет братьев и сестер, а следовательно, и партнеров по играм, благодаря которым осваиваются модели разнообразных отношений и социальных ролей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 256 раз(а)