Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130906
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    статья

    Дата публикации: 21.10.16

    Автор:
    Фомина Наталья Владимировна, Еркина Надежда Валерьевна учителя-дефектологи, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением слуха №7"НАДЕЖДА", Московская область, г.Реутов

    В современном мире главные проблемы ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) заключаются в нарушении его связи с миром, ограничением мобильности, бедности контактов со сверстниками, недоступности ряда культурных ценностей. На данный момент насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья, а это почти 10% от численности детей Российской Федерации. Задача государства – социализировать таких детей, чтобы они были полноправными членами нашего общества. Начинать эту социализацию необходимо с первых дней жизни ребенка.

    В рамках конкурса «Педагогический дебют - 2016» мы хотим акцентировать внимание жителей Москвы и Московской области на таких актуальных проблемах, как безбарьерная игровая среда и тьюторское сопровождение.

    Сейчас начинают активное строительство безбарьерных игровых площадок для детей с ОВЗ. Этот проект призван помочь исполнить детскую мечту «играть вместе», вне зависимости от состояния здоровья. Новая игровая площадка позволит детям с ОВЗ играть, обучаться, развиваться вместе с детьми с нормативным развитием. Большая часть игровых элементов доступны для детей с ограниченными возможностями передвижения и здоровья: на качалках можно установить и безопасно закрепить инвалидное кресло; горки и другие игровые элементы оборудованы специальными опорами и поддержками; стол-песочница расположен на высоте, позволяющей играть ребенку в коляске или ходунках. Все игровые элементы способствуют развитию моторики и координации, психическому и физическому развитию детей от 2 до 12 лет. Мы считаем, что нашему городу просто необходимы такие площадки.

    Опираясь на личный опыт, мы поняли, как важен в учебной деятельности детей с особыми образовательными потребностями, такой помощник, как тьютор. Многие дети просто не могут обучаться в полной мере, так как не имеют возможности самостоятельно передвигаться или не в состоянии усваивать программный материал наравне со всеми. Тьютор выступает наставником, другом, он своего рода, проводник между учителем и учеником. Но, он ни в коем случае не должен становиться нянькой, ведь его могут приставить сразу к нескольким детям. Кому-то необходимо постоянное сопровождение, а кому-то частичное, время от времени, на отдельных занятиях. Главная задача тьютора подталкивать детей к самостоятельности, чтобы в будущем они смогли приблизиться к своим сверстникам, а, возможно, и быть с ними наравне. Значимость тьютора велика, так как с каждым годом увеличивается количество детей с особыми образовательными потребностями. Многие люди не знают о такой профессии, поэтому мы сочли нашим долгом рассказать об этом.

    На личном опыте, мы убедились, что все важные проблемы решаются быстро и конструктивно. Поэтому, мы не сомневаемся, что и наши предложения будут рассмотрены и решены в ближайшее время.

    Фомина Наталья Владимировна

    учитель – дефектолог

    МБДОУ д /с «НАДЕЖДА»

    Еркина Надежда Валерьевна

    учитель – дефектолог

    МБДОУ д /с «НАДЕЖДА»

    Скачать публикацию Скачали: 250 раз(а)