Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Социальное партнерство в ДОУ
Дата публикации: 10.04.17
Социальное партнерство в ДОУ.
Современное дошкольное образование ставит перед собой цель - воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуется стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи в соответствии с ФГОС ДО, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Понятие «открытое дошкольное учреждение» включает широкий спектр признаков. Оно открыто для межличностного и группового общения как для детей, так и для взрослых. Такое учреждение выстраивает тесное взаимодействие с различными организациями, учреждениями. Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Таким образом, установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования. Социальными партнерами дошкольного учреждения являются родители, общественные организации, школы, центры досуга и творчества, библиотеки и другие. Общественные организации являются неправительственными, негосударственными, но на основе определенных договоров и совместных планов работы, возможно сотрудничество с детским садом, на основе общих интересов, например - организации национально-культурных центров, центры традиционной культуры разных народов и другие. Совместное проведение мероприятий, праздников, общественных движений. Так же, как и общественные организации, социальными партнерами детского сада могут быть и центры досуга и творчества. Центры досуга и творчества могут быть как частными, так и государственными.
Социальное партнерство дошкольного учреждения и библиотеки заключается в контакте с детьми, педагогами и родителями. В дошкольном возрасте формируются читательские интересы, любовь к художественному слову. Важное место среди социальных партнеров детского сада занимает школа. Методическая работа на базе школ и ДОУ- проводятся семинары-практикумы для педагогов начальных классов и воспитателей по различным проблемам: преемственности, адаптация учащихся первых классов к обучению в школе, психологическая готовность ребенка к школе. Учителя школ посещают группы, набирающие в следующем году первые классы, воспитатели присутствуют на уроках в школе. Такие встречи позволяют воспитателям и учителям совершенствовать методы обучения, улучшать качество своей работы.
Одним из необходимых условий, для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, является взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи, праздников, творческих конкурсов, развлечений.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.