Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131061
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Сказочный гость

    Дата публикации: 24.10.18

    Автор:
    Гарифьянова Миляуша Фаязовна воспитатель, МКДОУ детский сад с. Савали Малмыжского района Кировской области, Кировская область Малмыжский район с. Савали

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по

    художественно-эстетическому развитию в средней группе

    «Сказочный гость»

    Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

    Задачи:

    -Вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.

    -Учить лепить мышь, передавая характерные особенности внешнего вида

    -Продолжать развивать у детей интерес к лепке из пластилина.

    -Экспериментировать с дополнительным материалом(ушки-семена, глаза-крупа, хвостик- шерстяная ниточка).

    -Воспитывать уверенность, инициативность в изобразительной деятельности, бережное отношение к живой природе.

    Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие, физическое развитие.

    Материалы: настольный театр «Репка», кусочки пластилина серого, голубого, розового, белого цвета для лепки мышки (на выбор детям), семена арбуза для ушей, гречневая крупа для глаз, горошина перца для носа, шерстяные нитки для хвостиков, палочки, дощечки, салфетки.

    Предварительная работа с детьми: показ настольного театра по русской народной сказке «Репка», беседа по содержанию. Рассматривание мышки.

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, а вы любите сюрпризы? (Ответы детей). Тогда подходите к нашему огороду, там вас ожидает сюрприз.

    (На столе воспитателя настольный театр «Репка» накрытый салфеткой. Открываю) – Ребята, к нам в гости пришла сказка, а вы узнали из какой сказки эти персонажи? (Репка)

    Замечательная репка

    На грядке уселась крепко.

    Тянет репку дед Иван –

    Добрый сильный великан

    Помогает бабка Марья,

    А за бабкой – внучка Дарья.

    Сарафан веселой внучки

    Ухватила крепко жучка.

    А за жучкой – кошка Мурка,

    А за Муркой – кошка Шурка,

    Но не двигается репка!

    Воспитатель: Кто поможет бабке с деткой?

    Дети: Мышка!

    Воспитатель: Правильно мышка. Посмотрите внимательно, где же наша мышка? Куда же пропала мышка?

    Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Вышла мышка» и узнаем, где она.

    (физминутка)

    Вышла мышка как-то раз (дети маршируют на месте)

    Поглядеть, который час. (руки подносят ко лбу, смотрят в даль)

    Раз-два-три-четыре (сжимают пальцы в кулак, разжимают)

    Мышка дёрнула за гири. (дергают двумя руками)

    Вдруг раздался страшный звон (хлопают)

    Убежала мышка вон. (бег на месте)

    Воспитатель: Вот куда пропала мышка, она испугалась и убежала. А как вы думаете, смогут они вытянуть репку без мышки? (Нет)

    Воспитатель: Как же нам помочь дедушке, бабушке, внучке, Жучке и кошке? Давайте мы с вами слепим мышку-норушку.

    Воспитатель: Ребята, а кто мне сможет сказать, из каких частей состоит мышка?

    Дети: У мышки есть голова, туловище, хвостик, лапки, глаза, уши.

    Воспитатель: Сколько лапок у мыши?

    Дети: Четыре.

    Воспитатель: Сколько ушей?

    Дети: Два.

    Воспитатель: Какой формы туловище?

    Дети: Овальное.

    Воспитатель: Ребята, а вы обратили внимание, что голова чуть вытянута к носику?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Мы готовы к работе, но сначала разогреем наши ручки.

    (пальчиковая гимнастика «Мышка»)

    Как у нашей мышки

    Ножки-коротышки.

    Ножки мышкины спешат

    К сырной корке - и назад.

    Изображаем пальчиками мышкины ножки.

    Воспитатель: Перед вами лежит пластилин, выбирайте себе кусочек, какой нравится. Я возьму белый пластилин и буду лепить, мышку белого цвета.

    Катаем овал и вытягиваем ей мордочку. Не забудьте сделать мышке глазки и носик. У вас в тарелочках лежат горошины перца и гречневая крупа, они нам для этого пригодятся. Пожалуй, я сделаю из перца носик своей мышке, а из чего бы мне сделать глазки, вы не знаете?

    Дети: Глазки можно сделать из гречневой крупы

    Воспитатель: Точно, тогда глазки я сделаю из гречневой крупы, а вы из чего? (Ответы детей). Прикрепляю ушки - семена арбуза

    Надо не забыть сделать мышке лапки. Какая мышка у меня получается интересной, только чего-то не хватает, а чего не пойму.

    Дети: Хвоста не хватает мышке.

    Воспитатель: Конечно! Как думаете, из чего можно сделать хвост?

    Дети: Из ниток.

    Воспитатель: Правильно, воткнем шерстяную нитку и у нас получится мышка. Вот какая красивая и веселая мышка получилась!

    (Воспитатель и дети работают, воспитатель помогает советом).

    Воспитатель: У кого мышка готова пойдемте выпустим их на огород, остальные ребятки доделывайте и присоединяйтесь к нам.

    Наши мышки готовы! Сколько помощников мы слепили, чтобы вытянуть репку.

    Ребята, что мы сегодня делали? (Ответы детей).

    А как вы думаете, смогут наши герои теперь вытянуть репку? Помогли мы дедушке, бабушке, внучке, Жучке и кошке? Какая мышка вам больше всего понравился? Почему?

    (Воспитатель обращает внимание на каждую мышку, отмечая, какие –то, только для него характерные особенности: смешная, грустная, озорная и т.д.)

    Скачать публикацию Скачали: 179 раз(а)