Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131041
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Сказки из волшебного сундучка

    Дата публикации: 27.04.18

    Автор:
    Карпова Татьяна Валентиновна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №42 общеразвивающего вида", Республика Коми, г. Сыктывкар

    «Сказки из волшебного сундучка»

    Цели: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.

    Задачи:

    • Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине.
    • Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой.
    • Сравнивать предметы по длине, употреблять при сравнении слова: длинный - короткий, длиннее - короче;
    • Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольник. Обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание, определять предметы на ощупь.
    • Упражнять в употребление слов-названий зверей и их детенышей.
    • Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого.
    • Развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику.
    • Воспитывать интерес к занятию, усидчивость, внимательность, активизировать речь детей, вызывать интерес к сказкам.

    Воспитатель: Ребятки! Скажите, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вам отправиться путешествовать по сказкам. Вы хотите?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Тогда идем. Посмотрите, перед нами 2 дорожки. По какой же нам идти? Одна дорожка, какая?

    Дети: Длинная.

    Воспитатель: А другая?

    Дети: Короткая.

    Воспитатель: По какой же вы хотите пройти? (предлагаю выбрать детям)

    Звучит музыка.

    - Ребята, послушайте, какая волшебная музыка звучит. Мы очутились с вами на волшебной полянке. Нас встречает волшебный сундучок. Хотите узнать, что в нем находится?

    Воспитатель: Чтобы его открыть, надо будет выполнить задания.

    - Посмотрите, какой большой замок, но у нас есть три ключа. Надо будет подобрать ключики.

    - Какой они формы?

    - На какую фигуру похожи? (Треугольник, квадрат, круг).

    А чтобы наш и замочки открылись, нам надо выбрать ключики путём приложения. Если мы правильно подберём ключики, то сундучок откроется.

    Воспитатель: Вот вы какие молодцы. Давайте посмотрим, что там лежит.

    Иди Настенька, подойди, что внутри ты на ощупь нам скажи.

    (воспитатель читает стих)

    Я от бабушки ушел,
    Я от дедушки ушел,
    Отгадайте без подсказки,
    Из какой ушел я сказки? («Колобок»)

    - На какую геометрическую фигуру похож колобок? Для вас сейчас задание. Надо правильно разложить героев сказки.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 205 раз(а)