Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

31399
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Семинар-практикум «Развиваем речь играя»

    Дата публикации: 22.12.17

    Автор:
    Тремасова Ольга Михайловна учитель-логопед, МАДОУ ДС с.Бессоновка, с.Бессоновка

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Бессоновка

    Семинар-практикум

    «Развиваем речь играя»

    Подготовила

    учитель - логопед

    Тремасова О.М.

    с. Бессоновка, 2017г.

    Речь – великий дар природы, благодаря которому дети имеют возможность общаться друг с другом. Речь оказывает человеку огромную услугу в познании мира. Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.
    Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Существует много игр, в которые можно играть с малышом по дороге в детский сад, на прогулке, в транспорте. Вот лишь некоторые из них.

    Игра «Цепочка».

    Цель: совершенствовать навыки звукового анализа, закреплять умения выделять последний звук в слове, подбирать слова на заданный звук.

    Примерный лексический материал: автобус – сон – ноги – иголка- аист и т.д.

    Ход игры: ведущий называет слово (например, автобус). Следующий участник игры определяет последний звук в слове подбирает свое слово, начинающееся с этого звука. Остальные участники игры делают то же самое, составляя цепочку слов.

    Игра «Слог да слог — и будет слово, мы в игру сыграем снова»

    Цель: совершенствование навыков слогового анализа, составления слов.

    Примерный лексический материал: РА – ( МАШКА, КЕТА, ДУГА, МА, КИ и т.д.) По аналогии взрослый предлагает ребенку произвольные слоги.

    Ход игры: взрослый говорит ребенку: — Я произнесу первую часть слова, а ты вторую: са — хар, са — ни. Затем взрослый называет первый слог, ребенок ловит мяч и бросают обратно, называя целое слово.

    Игра «Угадай-ка».

    Цель: совершенствование навыков звукового анализа, составления и чтения слов. Примерный лексический материал:

    Слова: корова, овощи, тапочки. Получилось слово КОТ

    Слова: сани, Оля, кошка. Получилось слово СОК

    Слова: вода, арбуз, зонт, Аня. Получилось слово ВАЗА

    Ход игры: ребенок должен угадать, какое слово получится из первых зву­ков слов, которые называет ему взрослый

    Игра «Подбери слова – приятели»

    Цель: совершенствовать навыки подбора слов – синонимов, расширять и активизировать словарь.

    Примерный лексический материал: друг – товарищ, приятель и т.д.

    Смелый – храбрый, отважный, бесстрашный и т.д.

    Ход игры: взрослый просит ребенка придумать слова -«приятели» к данным словам: здание - дом, строение и т.д.

    Игра «Рисуем буквы в воздухе»

    Цель: закреплять зрительный образ букв, совершенствовать зрительное восприятие.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 14 раз(а)