Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Семинар-практикум «Развиваем речь играя»
Дата публикации: 22.12.17
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Бессоновка
Семинар-практикум
«Развиваем речь играя»
Подготовила
учитель - логопед
Тремасова О.М.
с. Бессоновка, 2017г.
Речь – великий дар природы, благодаря которому дети имеют возможность общаться друг с другом. Речь оказывает человеку огромную услугу в познании мира. Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.
Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Существует много игр, в которые можно играть с малышом по дороге в детский сад, на прогулке, в транспорте. Вот лишь некоторые из них.
Игра «Цепочка».
Цель: совершенствовать навыки звукового анализа, закреплять умения выделять последний звук в слове, подбирать слова на заданный звук.
Примерный лексический материал: автобус – сон – ноги – иголка- аист и т.д.
Ход игры: ведущий называет слово (например, автобус). Следующий участник игры определяет последний звук в слове подбирает свое слово, начинающееся с этого звука. Остальные участники игры делают то же самое, составляя цепочку слов.
Игра «Слог да слог — и будет слово, мы в игру сыграем снова»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, составления слов.
Примерный лексический материал: РА – ( МАШКА, КЕТА, ДУГА, МА, КИ и т.д.) По аналогии взрослый предлагает ребенку произвольные слоги.
Ход игры: взрослый говорит ребенку: — Я произнесу первую часть слова, а ты вторую: са — хар, са — ни. Затем взрослый называет первый слог, ребенок ловит мяч и бросают обратно, называя целое слово.
Игра «Угадай-ка».
Цель: совершенствование навыков звукового анализа, составления и чтения слов. Примерный лексический материал:
Слова: корова, овощи, тапочки. Получилось слово КОТ
Слова: сани, Оля, кошка. Получилось слово СОК
Слова: вода, арбуз, зонт, Аня. Получилось слово ВАЗА
Ход игры: ребенок должен угадать, какое слово получится из первых звуков слов, которые называет ему взрослый
Игра «Подбери слова – приятели»
Цель: совершенствовать навыки подбора слов – синонимов, расширять и активизировать словарь.
Примерный лексический материал: друг – товарищ, приятель и т.д.
Смелый – храбрый, отважный, бесстрашный и т.д.
Ход игры: взрослый просит ребенка придумать слова -«приятели» к данным словам: здание - дом, строение и т.д.
Игра «Рисуем буквы в воздухе»
Цель: закреплять зрительный образ букв, совершенствовать зрительное восприятие.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.