Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130904
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Ребёнок в информационной образовательной среде

    Дата публикации: 28.02.18

    Автор:
    Глебова Екатерина Сергеевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "ДС "Солнышко", ЯНАО, г.Муравленко

    Ребёнок в информационной образовательной среде.

    Ставили ли вас когда-нибудь в тупик детские вопросы? В последнее время мне с этим приходится сталкиваться ежедневно, ведь меня окружают дошколята, чья любознательность, пытливость и заинтересованность не знает границ.

    Современный мир непрерывно меняется. Скорость, с которой наша жизнь претерпевает трансформации, намного выше, чем 20-30 лет назад. С самого рождения дети сталкиваются с высокотехнологичными достижениями. Они знают больше нас, взрослых. Они легко и быстро воспринимают информацию.

    Современные дети, даже самые маленькие, зачастую играют не куклами и машинками, а мобильными телефонами и играми на планшете родителей. И технический прогресс обеспечивает их всё новыми и новыми «игрушками».

    Дети с рождения и до полного формирования их личности являются накопителями информации, которую они черпают из любых источников, окружающих их.

    Откуда же они получают информацию?

    Во-первых, в семье. Ведь именно родители являются для них примером- главным источником информации. В семье ребёнок знакомится с окружающим миром, с первыми книжками, в семье закладываются основы мировоззрения.

    Сверстники также играют не маловажную роль в информативности современных детей. Часто, общаясь в одном коллективе, они перенимают взгляды друг друга. Именно в условиях общения со сверстниками ребёнок получает информацию о нормах поведения по отношению к другим, о способах общения.

    21 век- век высоких технологий. Век информационного прогресса. Поэтому телевизоры, компьютеры, различные гаджеты основательно вошли в жизнь каждого человека и дети не составляют исключение. Информационные источники являются одним из основных способов воздействия на ребёнка: просмотр мультфильмов, компьютерные игры, детские программы. А какой ребёнок не любит смотреть рекламу? Она задерживает внимание каждого малыша.

    Исходя из вышесказанного, мы понимаем, что в современном мире ребёнок перенасыщен информацией. Ему трудно распознать, что действительно нужно, а что следует исключить. И в этом должны быть помощниками мы- взрослые: педагоги и родители. Те, с кем дети проводят большую часть времени. Поэтому мы, педагоги-дошкольники, должны насыщать детей полезной информацией, ограничивая вредное и не нужное воздействие на детей. Той, что окажет положительное влияние на их развитие.

    Какую полезную информацию может получить ребёнок от меня, как от инструктора по физической культуре?

    Конечно, это знания и представления о ЗОЖ, ведь к этой теме я ежедневно привлекаю внимание детей. В совместной деятельности с детьми я информирую их о мировых спортивных событиях, о различных соревнованиях. Знакомлю со спортсменами и видами спорта.

    Реализация проектов разной направленности также обогащает знания детей полезной информацией. Например проект «Игры нашего двора» включил в себя реализацию игр:«Авторская подвижная игра» и «Игры разных народов». Здесь дети получили информацию о различных национальных игра. Авторскую подвижную игру они разрабатывали на основе изучения современных подвижных игр.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 200 раз(а)