Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Ребёнок в информационной образовательной среде
Дата публикации: 28.02.18
Ребёнок в информационной образовательной среде.
Ставили ли вас когда-нибудь в тупик детские вопросы? В последнее время мне с этим приходится сталкиваться ежедневно, ведь меня окружают дошколята, чья любознательность, пытливость и заинтересованность не знает границ.
Современный мир непрерывно меняется. Скорость, с которой наша жизнь претерпевает трансформации, намного выше, чем 20-30 лет назад. С самого рождения дети сталкиваются с высокотехнологичными достижениями. Они знают больше нас, взрослых. Они легко и быстро воспринимают информацию.
Современные дети, даже самые маленькие, зачастую играют не куклами и машинками, а мобильными телефонами и играми на планшете родителей. И технический прогресс обеспечивает их всё новыми и новыми «игрушками».
Дети с рождения и до полного формирования их личности являются накопителями информации, которую они черпают из любых источников, окружающих их.
Откуда же они получают информацию?
Во-первых, в семье. Ведь именно родители являются для них примером- главным источником информации. В семье ребёнок знакомится с окружающим миром, с первыми книжками, в семье закладываются основы мировоззрения.
Сверстники также играют не маловажную роль в информативности современных детей. Часто, общаясь в одном коллективе, они перенимают взгляды друг друга. Именно в условиях общения со сверстниками ребёнок получает информацию о нормах поведения по отношению к другим, о способах общения.
21 век- век высоких технологий. Век информационного прогресса. Поэтому телевизоры, компьютеры, различные гаджеты основательно вошли в жизнь каждого человека и дети не составляют исключение. Информационные источники являются одним из основных способов воздействия на ребёнка: просмотр мультфильмов, компьютерные игры, детские программы. А какой ребёнок не любит смотреть рекламу? Она задерживает внимание каждого малыша.
Исходя из вышесказанного, мы понимаем, что в современном мире ребёнок перенасыщен информацией. Ему трудно распознать, что действительно нужно, а что следует исключить. И в этом должны быть помощниками мы- взрослые: педагоги и родители. Те, с кем дети проводят большую часть времени. Поэтому мы, педагоги-дошкольники, должны насыщать детей полезной информацией, ограничивая вредное и не нужное воздействие на детей. Той, что окажет положительное влияние на их развитие.
Какую полезную информацию может получить ребёнок от меня, как от инструктора по физической культуре?
Конечно, это знания и представления о ЗОЖ, ведь к этой теме я ежедневно привлекаю внимание детей. В совместной деятельности с детьми я информирую их о мировых спортивных событиях, о различных соревнованиях. Знакомлю со спортсменами и видами спорта.
Реализация проектов разной направленности также обогащает знания детей полезной информацией. Например проект «Игры нашего двора» включил в себя реализацию игр:«Авторская подвижная игра» и «Игры разных народов». Здесь дети получили информацию о различных национальных игра. Авторскую подвижную игру они разрабатывали на основе изучения современных подвижных игр.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.