Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131030
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Развивающие и обучающие компьютерные игры в работе педагога-психолога в условиях ДОУ»

    Дата публикации: 06.03.17

    Автор:
    Кряжкова Екатерина Педагог-психолог, МДОУ д/с № 22 "Ромашка", Адрес: Россия, 346720, Ростовская обл, г.Аксай , ул. Маяковского , д. 10

    «Развивающие и обучающие компьютерные игры в работе педагога-психолога в условиях ДОУ»

    Использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества и обусловлено требованиями нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Дошкольная образовательная организация должна формировать у детей новые навыки – умение адаптироваться и найти себя в этом мире, умение собирать информацию, анализировать, обобщать и передавать ее, осваивать новые технологии. Большую роль в этом может и должно сыграть активное применение в учебно-воспитательном процессе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) широкое применение которых создает условия для повышения доступности образования, для перехода от обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь. Необходимо отметить, что внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс не только дает возможность современным воспитанникам идти в ногу со временем, а также делает процесс обучения и образования более интересным, увлекательным, следовательно, способствует развитию познавательной мотивации.

    Одной из актуальных проблем психолого-педагогического сопровождения в образовании является использование новых форм и способов, основанных на применении информационных технологий, которое предполагает формирование новой парадигмы просвещения в образовании, основанной на принципах компетентности, доступности, безопасности, простоте использования, оперативности и вариативности средств взаимодействия психолога и ребенка.

    Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

    Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система дошкольного образования предъявляет новые требования к воспитательно-образовательной работе, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.

    Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.
    Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер между ним и машиной. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности. В процессе занятий детей на компьютерах улучшаются их память и внимание, мышление, воображение.

    Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от са­мых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику пальцев. Чем больше мы делаем мелких и сложных движе­ний пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Очень большое представительство в коре головного мозга имеют глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Поэтому очень важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализато­ров, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирова­ния таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольная па­мять и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую го­товность ребенка к обучению в школе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 325 раз(а)