Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Развитие у детей предпосылок ценностно-смыслового восприятия средствами и формами театрального искусства

    Дата публикации: 26.03.19

    Автор:
    Геккель Анжела Александровна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 198 "Вишенка", г.Тольятти, обл.Самарская

    Текст новости:

    Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, существует часть обязательной образовательной программы, которая в свою очередь направлена на решение задачи по развитию восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

    В этой связи, в нашем детском саду, мы реализуем эту задачу согласно Программе развития эмоциональной отзывчивости на музыкально-художественные произведения у старших дошкольников, которая, в свою очередь базируется на принципах интегративности, природосообразности и личностно-ориентированного обучения.

    Внедрение Программы способствует решению следующих задач:

    -развитие эмоционально-двигательных реакций в процессе восприятия музыкальных произведений;

    -развитие способности определять характер, настроение музыкального произведения, формирование словаря эмоций «тезауруса»;

    -развитие способов творческого самовыражения разными способами художественно-творческой деятельности;

    -развития способности воплощать переживание возникшего в результате слушания произведения в собственном творческом продукте;

    -развитие способности определять эмоционально-образное содержание музыкального произведения.

    Театрализация песни или музыкально-хореографическая композиция по мативам песни – это один из новых видов театрализованного представления. Однако, историки искусства утверждают, что театрализация – как жанр искусства – зародилась еще в 16 веке в Италии. В то время она возникла в форме «театра масок» и суть ее заключалась в том, что исполнитель песни по ходу ее исполнения надевал разные маски и изображал разные действия. Позже театрализация песни претерпела некоторые изменения и возродилась уже в начале 20 века во Франции преимущественно в жанре шансон (в этом случае исполнитель как бы принимал на себя роль героя песни и исполнял ее от первого лица). В современном театральном искусстве и форма, и содержание театрализации песни изменились. Итак, что же такое театрализация песни и как организовать работу в этом жанре искусства?

    К сожалению, несмотря на возрастающую роль театрализации, теория ее разработана недостаточно. По существу, сегодня нет единого понимания сущности театрализации, ее места во многих сферах культурно–просветительной работы, границ возможностей и принципов использования. Сам термин «театрализация» – новый для нашего общества, культуры, искусства, редко используется в контексте, так как для обозначения принадлежности того или иного феномена в культуре к театру применяется похожее по звучанию, но не тождественное по смыслу понятие - театральность.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 187 раз(а)