Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Развитие творческих способностей старших дошкольников по средствам театрализованной деятельности
Дата публикации: 03.12.16
Развитие творческих способностей старших дошкольников по средствам театрализованной деятельности
Проблема развития творческих способностей вызывала и вызывает огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в развитии творческих способностей людей. Таланты появлялись незаметно сами собой. Стихийно возникали шедевры литературы и искусства. Делались невероятные научные открытия, при которых изобретали, удовлетворяли потребности развивающейся человеческой культуры.
В наше время ситуация быстро изменяется. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все сложнее и разнообразнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности и гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.
Проблемой развития творческих способностей занимались многие исследователи, такие, как Б.М.Теплов, Н.А.Ветлугина, Б.А.Асафьев, А.В.Кенеман.
Исследования современных педагогов и психологов указывают на то, что творческие процессы обнаруживаются уже в раннем детстве. Масару Ибука в своей книге «После трёх уже поздно» тоже касается вопроса о развитии творческих способностей детей. Автор считает, что творчество - «это свободный полет воображения, это обостренная интуиция, которые могут выливаться в изобретения и открытия». Он предполагает, что «успехи творчества уходят корнями в субъективное эмоциональное восприятие и опыты раннего детства. Другими словами, детские фантазии, кажущиеся взрослым такими далекими от реальной жизни, на самом деле являются зародышами творчества» . Эти утверждения ещё раз указывают на то, что необходимо как можно раньше создавать условия для развития творческих способностей детей.
Выготский Л.С. считает, что одним из важных вопросов детской педагогики и психологии является вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребёнка .
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.