Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дата публикации: 30.01.17
ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рукосуева И.К., ст. воспитатель
МБДОУ №108
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. С первых дней жизни ребенок сталкивается с многообразием окружающего мира: людьми, предметами, событиями. Эмoциoнальная cиcтема является oднoй из ocнoвных регулирующих cиcтем, oбеcпечивающих активные фoрмы жизнедеятельнocти oрганизма. Эмoции oкрашивают вocприятие oкружающегo мира. Ocoбеннo этo важнo для детей дoшкoльнoгo вoзраcта. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста затрагивали известные исследователи: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Я.З. Неверович, Г.А. Урунтаева, Л.И. Божович, А.В Запорожец, К.Э. Изард, М.И. Лисина, Е.П. Ильин, П.В. Симонов и др. Многие ученые считали отношения между ребенком и его родителями важным моментом для развития ребенка, так как родители дают ему широчайший круг представлений о жизни. Семья, в особенности ее взрослые члены, оказывают на ребенка значительное влияние. Известно, что система ценностей усваивается ребенком, чаще благодаря его общению с родителями. В семье ребенок приобретает жизненный опыт, и, прежде всего, опыт эмоциональных взаимоотношений между людьми, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях на примерах поведения своих родителей и других членов семьи, окружающих ребенка. Вся жизнь взрослых - пример для маленьких. От семейного микроклимата во многом зависит эффективность полноценного развития ребенка, его благополучие. Ребенок более податлив воспитательным влияниям, если растет в атмосфере дружбы, доверия, взаимных симпатий. Самые близкие люди для новорожденного ребенка - его родители. Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на развитие социальных эмоций ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие ученые, психологи, педагоги, наши отечественные исследователи, такие как: Л.C. Выготский, C.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, а так же и зарубежные авторы Р.У. Ричардсон, Т.А. Думитрашку, П.К. Керш, В.Сатир, К. Флек-Хобсон, П.Скин, К.Бейкер, Л. Берг-Кросс, Б.Е. Робинсон, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития. Эмоции ребёнка дошкольного возраста проявляются в первую очередь при взаимодействии с яркими, интересными объектами окружающей действительности. Эмоциональные процессы являются той сферой психического бытия ребёнка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.