Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130901
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Развитие речи дошкольников в непосредственной образовательной деятельности

    Дата публикации: 26.03.18

    Автор:
    Волкова Лариса Анатольевна воспитатель, СП "Детский сад №1" ГБОУ СОШ №5 г.Сызрани, Самарская обл. г. Сызрань

    «Развитие речи дошкольников в непосредственной

    образовательной деятельности»

    Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно

    пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить

    немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

    Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как

    одна из центральных педагогических задач.

    Язык – средство общения и познания – является важнейшим условием

    ознакомления детей с культурными ценностями общества. Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует еѐ и обогащается сама. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

    Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся

    молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; затрудняется их общение с

    другими людьми (взрослыми и сверстниками), снижается познавательная

    активность. Это происходит потому, что ребенок с различными речевыми

    отклонениями становиться «сложным» собеседником; ему трудно быть понятым другими. Поэтому всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отрицательно отражаются на его деятельности и поведении, а значит, и на формировании личности в целом.

    Хорошо подготовить ребенка к школе, заложить прочный фундамент

    обучения грамоте можно только в процессе серьезной работы по развитию устной речи дошкольника.

    Развитие речи – процесс сложный, творческий. Шаблон в развитии речи,

    механическое запоминание речевых штампов могут принести ребенку только

    вред. Однако и стихийность тоже не допустима. Развитие речи – это

    целенаправленная и последовательная и педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных методических методов и собственных речевых упражнений ребенка.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 235 раз(а)