Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Развитие познавательной активности у детей старшего возраста
Дата публикации: 06.02.17
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
МБУ детский сад № 49 «Весёлые нотки».
Конспект образовательной деятельности
в средней группе детского сада:
«Влияние общения на развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста! »
Подготовила:
Сурина С.Д.
Г. Тольятти 2017год.
Образовательная область:познавательное развитие.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, речевая.
Цель: Развитие навыков общения и познавательной активности .
Задачи
Образовательные:
- познакомить детей с удивительным миром сказок.
- побуждать детей к правильному выполнению задания
Развивающие:
- развивать у детей познавательный интерес;
- развивать наблюдательность;
- развивать речь детей, пополнять словарный запас.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к выполнению задания
- воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приемы: беседа, слушание.
Материалы и оборудование: доска,картинки с изображением сказочных героев,предметов
Предварительная работа : чтение художественной литературы, отгадывание загадок, оформление выставки книг, рассматривание иллюстраций сказок.
Ход занятия
(Дети под музыкальное сопровождение проходят в зал за воспитателем).
- Ребята посмотрите как у нас красиво. Сколько гостей к нам пришло.
Приветствие. (Дети стоят в кругу).
Воспитатель:
«Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!»
(Воспитатель здоровается с детьми).
Воспитатель - «Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я-Светлана Давыдовна, а ты кто?
Ответь мне, как тебя ласково зовут. (Настенька, Сонечка и т. д)
Молодцы ребята давайте сядем на стульчики у меня для вас есть задание
Воспитатель предлагает детям прослушать стихотворение:На свете все на все похоже:
Змея – на ремешок из кожи,
Луна – на круглый глаз огромный,
Журавль – на тощий кран подъемный,
Кот полосатый – на пижаму,
Я – на тебя, а ты – на маму. (Р. Сеф)
Воспитатель: «Почему в стихотворении змею сравнивают с ремешком (луну с глазом, журавля с подъемным краном, кота с пижамой)? Какое между ними сходство?», предложила картинки (змея и ремень, журавль и кран и т.д.), вместе с детьми находили сходство.Ответы детей: «Змея, как и ремень, из кожи, тоже длинная» ; «Луна и глаз круглые».