Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста"

    Дата публикации: 16.04.18

    Автор:
    Старикова Анна Ивановна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №21 "Умка" , г.Воркута, Республика Коми

    Статья

    «Развитие эмоциональной сферы ребёнка раннего возраста»

    Каждому возрастному периоду присуще наилучшее сочетание условий и процессов для развития определённых психических свойств.

    Развитие психических функций неотделимо от развития эмоциональной сферы ребёнка. Желания ребёнка неустойчивы, быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать; их ограничивают только наказания и поощрения взрослых. Ребёнок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает в данный момент.

    Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребёнка,с взрослым и сверстниками. В общении с близкими взрослыми преобладают мотивы сотрудничества, как в бытовой, так и игровой деятельности, сохраняется и чисто эмоциональное общение (безусловная любовь, эмоциональное тепло), необходимое на всех возрастных этапах.

    Общение с другими детьми в этом возрасте только появляется и ещё не полноценно. В 1 – 2 года ребёнок предпочитает общество мамы и ощущает беспокойство в ситуации «один на один» с другим ребёнком. В 2 – 3 года дети спокойно играют рядом друг с другом, моменты общей игры кратковременны. Но поскольку ребёнок раннего возраста эгоцентричен(всегда исходит из своих собственных желаний, не понимает другого и не умеет ему сопереживать), он может проявлять агрессивность(толкнуть, ударить), особенно если ущемляются его интересы(пытаются отобрать игрушку). Тем не менее, общество со сверстниками очень полезно и способствует эмоциональному развитию малыша.

    Для детей раннего возраста характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями. К концу третьего года наблюдаются аффективные реакции на трудности, с которыми сталкивается ребёнок. Он пытается сделать самостоятельно и не получается, или рядом не оказывается взрослого, готового прийти на помощь – вполне вероятно эмоциональная вспышка. Причинами негативных эмоциональных проявлений могут быть отсутствие внимания нами негативных эмоциональных проявлений могут быть и отсутствие внимания к ребёнку со стороны близких людей, занятых своими делами и ревность к сестре или брату. Таким поведением малыш пытается завладеть вниманием родных. Реакция взрослых на такие вспышки должна быть спокойной или по возможности игнорирующей. Иное внимание близких является положительным подкреплением; ребёнок добивается приятных моментов в общении с взрослыми слезами или злостью. Кроме того, учитывая лёгкую отвлекаемость ребёнка в раннем возрасте, достаточно переключить его внимание на другой предмет или действие.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 189 раз(а)