Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Разработка занятия во второй младшей группе на тему: «Зимний лес»

    Дата публикации: 01.12.18

    Автор:
    Незборецкая Христина Анатольевна Воспитатель, МДОБУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДС № 105» г. Лесозаводск Приморский край , г. Лесозаводск Приморский край

    Разработка занятия во второй младшей группе

    на тему: «Зимний лес»

    Цель:

    - учить детей различать и называть деревья; понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя и нуждаются в нашей помощи; любоваться красотой зимнего леса;

    - учить детей различать животных по внешним признакам; понимать, почему зимой им нужна наша помощь;

    - формировать у детей связные представления о жизни животных в зимнем лесу.

    Задачи:

    • учить детей следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы;

    2. учить различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, белка;

    3.равивать мелкую моторику рук;

    4.стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.

    Оборудование:

    мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация, снежинки, стульчики и подушки (по количеству детей).

    Ход занятия

    Воспитатель:

    Сейчас на улице зима,

    Наступили холода.

    Но нам морозы нипочем,

    С вами мы гулять пойдем.

    Игра «Зимняя прогулка»

    Очень холодно зимой,

    Дети скрещивают руки на грудии легко похлопывают ладонями по плечам

    Но мы пойдем гулять с тобой.

    «Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам

    Я надену шубку,

    Проводят ладонями от плеч до груди вниз

    Я надену шапку,

    Двумя руками поглаживают голову

    Я надену шарфик

    И еще платок.

    Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью

    А потом красивые,

    Теплые, пушистые

    Крошки–рукавички

    На ручки натяну.

    Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы

    И хотя я маленькая,

    У меня есть валенки.

    Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую

    Воспитатель:

    - Давайте, дорогие мои ребята, отправимся в лес на поезде.

    (Дети садятся на заранее расставленные стульчики).

    Поезд привез нас в лес. Присаживайтесь на пенёчки.

    (Дети садятся на подушки).

    Воспитатель:

    - Ребята, давайте посмотрим вокруг, на зимний лес, и составим рассказ о зиме. А чтобы вам было легче это сделать, мы будем смотреть на картинки, появляющиеся на экране.

    Слайд 2 – Посмотрите, как красиво в зимнем лесу! (да).

    Слайд 3 – На земле, на деревьях лежит…. (снег).

    Снег. Какой? (белый, холодный, пушистый…)

    Слайд 4 – Из снега можно лепить…. (снеговика, горку, снежки, замок).

    Слайд 5 – По снегу можно кататься на…. (лыжах, санках, коньках).

    Слайд 6 – Смотрите, снова пошел снег.

    Слайд 7 - Ой, на мою ладонь снежинка села. Она большая, красивая.

    И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их? (Воображаемая ситуация).

    Слайд 8 – Какая она, снежинка? Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго.

    (Дети рассматривают воображаемые снежинки, а затем сдувают их со своих ладошек).

    Слайд 9 – Как хорошо зимой в лесу! Небо ярко – синее, Ели, сосны в инее, Снег сверкает под ногами. Эй, ребята, кто за нами?!

    Воспитатель:

    - Ребята, давайте подойдем к елочкам и посмотрим, какие они зимой.

    (Дети с воспитателем рассматривают елочки).

    Игра «Выше – ниже»

    Ель,

    Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх

    Елка,

    Встают на всю ступню, руки разводят в сторону

    Елочка,

    Приседают, руки вытягивают пред собой

    Колкая иголочка

    Грозят пальцем

    Воспитатель:

    - А теперь, ребята, снова присядем на пенечки и вспомним,

    Слайд 10 - Какие звери живут в лесу?

    Слайд 11 – Кто это? (заяц). Ульяна, опиши зайца, какой он?

    Слайд 12 – Кто это? (лисица). Тихон, опиши лисицу, какая она?

    Слайд 13 – Кто это? (белка). Максим, опиши белку, какая она?

    Слайд 14 – Кто это? (медведь). Данил, опиши медведя, какой он?

    Слайд 15 – Так что такое зимний лес?.... Какой он?

    (Ответы детей).

    Воспитатель:

    - Ребята, вам понравилось в лесу? (Да).

    - А что именно вам понравилось? (Ответы детей).

    И мне очень понравилось в зимнем лесу. Но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зимним лесом и его обитателями. До свиданья, зимний лес!

    А теперь садимся в поезд и возвращаемся в детский сад. (Дети садятся на стульчики).

    За то, что вы себя хорошо вели и отвечали на мои вопросы, я хочу подарить вам снежинки. (Потом дети встают полукругом).

    Скачать публикацию Скачали: 171 раз(а)