Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Разноцветное путешествие»
Дата публикации: 23.05.19
Конструкт непрерывной образовательной деятельности
педагога-психолога Удачиной Н.А.
Тема: «Разноцветное путешествие»
Возрастная группа: средняя«Затейники».
Форма организации: подгрупповая.
Образовательная область: социально-коммуникативная
Интеграция областей: художественно-эстетическое, физическое, познавательное.
Длительность занятия – 20 минут.
Оборудование и материалы:
- музыкальный проектор света;
- наглядное -обруч, разноцветные ленты, цветок «Цветик-семицветик», 10 шариков оранжевого цвета, платок синего цвета, цветная бумага голубого цвета.
- музыкальные – отрывкиразно-жанровых музыкальных произведений («Релаксационная музыка», «Звуки природы», «Облака»-музыка для малышей, песни «Дорогою добра», «Аленький цветочек», «Сказочная музыка», музыка для малышей «Мелодия гор»).
Методический комплекс:
1.Воспитание детей. Детская психология. Игры, которые лечат. Сайт «Психологический центр "АДАЛИН".
2.Коммуникация. Мультимедийное сопровождение образовательной деятельности (компакт-диск). – Волгоград: Учитель, 2014.
3.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014..
4.Психогимнастика. Чистякова М.И.- М.,2015.
Цель: Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
Обучающие задачи:
- развитие внимания (произвольного и непроизвольного), устойчивости внимания;
- развитие памяти (кратковременной и долговременной);
- развитие слухового восприятия;
- развитие мелкой моторики кистей руки и крупной моторики
- коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка: снижение тревожности, напряженности, агрессивности, возбудимости
- развитиеволевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства..
Развивающие задачи:
- продолжать развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством создания эмоционально благополучного климата в группе;
- продолжать развивать коммуникативные навыки дошкольников;
- продолжать развивать межполушарное взаимодействие у детей;
- продолжать развивать умение снимать глазное напряжение;
- продолжать развивать воображение;
- продолжать развивать крупную моторику и двигательную координацию.
Воспитательные задачи:
- продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу;
- продолжать способствовать проявлению положительных эмоций.
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
Способствовать проявлению инициативности и самостоятельности в процессе занятия у Данила., Даши, Алины.
Способствовать проявлению положительных эмоций у Кирилла, Миши.
Планируемый результат: в ходе игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической деятельности дети
-понимают и выражают свои эмоции.
- снимают эмоциональное и мышечное напряжение;
- создан эмоционально благополучного климата в группе;
- развиты коммуникативные навыкиу дошкольников;
- развитие крупноймоторики и двигательной координации;
- сформировано доброжелательное отношение друг к другу;
- проявление положительных эмоций
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.