Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131005
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Рабочая программа с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»

    Дата публикации: 09.03.18

    Автор:
    Пятникова Ирина Викторовна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г.п. Куминский

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Рябинка»

    «Утверждаю»

    заведующий МКДОУ

    детский сад «Рябинка»

    п.Куминский

    ________М.А.Доронина

    Рабочая программа

    с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»

    Средняя группа

    2017 - 2018 учебный год

    Автор:

    Пятникова Ирина Викторовна - воспитатель

    г.п. Куминский 2018 г.

    Содержание:

    Стр.

    I.Целевой раздел

    3

    1.1Пояснительная записка

    3

    1.2.Цели и задачи

    3

    1.3 Характеристика особенностей развития детей среднего возраста

    4

    1.4. Планируемые результаты освоения программы

    7

    2. Часть формируемая участниками образовательных отношений

    7

    2.1. Цели и задачи

    7

    2.2..Планируемые результаты (целевые ориентиры)

    7

    II.Содержательный раздел

    7

    1.Обязательная часть

    7

    1.1 Описание образовательной деятельности

    7

    1.2 Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

    8

    1.3 Описание форм, способов, методов и средств реализации программы

    8

    1.4.Комплексно – тематическое перспективное планирование

    9

    1.5. Перспективное планированиепо взаимодействию с семьями воспитанников

    9

    2. Вариативная часть

    9

    2.1.Приоритетное направление

    9

    2.2.Социокультурные истоки

    9

    2.3. Традиции группы

    9

    III.Организационный раздел

    9

    1.Обязательная часть

    9

    3.1.Информационно-методическое обеспечение программы

    9

    3.2. Проектирование образовательного процесса. (Учебный план, расписание НОД)

    10

    3.3. Режим дня (холодный период)

    11

    3.4.Режим дня (тёплый период)

    12

    3.5. Учебный план

    13

    3.6.Циклограмма

    14

    3.7.Особенности развивающей предметно – пространственной среды

    15

    2.Вариативная часть

    22

    2.1. Учебный план.

    22

    2.2.Информационно-методическое обеспечение программы

    22

    2.3.Особенности развивающей предметно – пространственной среды

    22

    • Целевой раздел
      • Пояснительная записка

    1.Обязательная часть

    Рабочаяпрограммасредней группы разработана на основе основной образовательной программы МКДОУ «Рябинка» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне средней группы, обеспечиваетразвитиедетейввозрастеот4 – 5 летсучетомихвозрастныхииндивидуальныхособенностейпоосновнымнаправлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевомуи художественно – эстетическому,единствовоспитательных, развивающихи обучающихцелейизадачпроцессаобразования.

    Нормативные документы

    • Федеральным Законом РФ от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,
    • Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»,
    • Приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
    • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26,
    • Уставом МК ДОУ детского сада «Рябинка»,
    • Лицензией на право ведения образовательной деятельности от 11 сентября 2015 г. № 2274, выданной службой по контролюи надзору в сфере образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
    • Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), обладающей модульным характером представления ее содержания, отраженном в конструировании основной образовательной программы дошкольной образовательной организации на материалах примерной образовательнойпрограммы дошкольного образования «Детство», 2014г/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.

    1.2. Цели и задачи реализации программы

    Программа обеспечивает развитие личности детей в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

    Ведущими целямирабочей программы являются: создание благопри­ятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в

    совре­менном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошколь­ника

    Эмоционально насы­щенная и разнообразная деятельность детей средней группыв детском саду реализуетсячерез качественноевыполнениезадачосновнойобщеобразовательнойпрограммы ДОУ сучетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» - 2014 года:

    1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

    2.Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.

    3.Обеспечение познавательно,социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.

    4. Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетныхнаправлений в ДОУ.

    5.Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

    6.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

    Реализация поставленных задач осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

    - образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами – орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

    - образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

    - самостоятельная деятельность детей;

    - взаимодействие с семьями детей по реализации программы.

    1.3.Принципы и подходы к реализации программы.

    Принцип самоценности среднего возраста, его полноценногопроживания всехэтаповдетства (младенческого,раннегоидошкольноговозраста),обогащение(амплификация)детского развития.

    Принципдеятельности. Построениеобразовательнойдеятельностинаоснове

    индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится

    активнымввыборесодержаниясвоегообразования,становитсясубъектом

    дошкольного образования.

    Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка

    полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

    Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности. В программе предусматривается предоставление каждому ребёнку возможности выбора игр, занятий, материалов.

    Принцип сотрудничества с семьей реализуется в данной программе как в организационном, так и в содержательном плане. Программа включает план работы по организации взаимодействия педагогов и родителей. Игры и занятия, описанные в программе, легко могут быть организованы в домашних условиях.

    Принципприобщениядетейксоциокультурнымнормам,традициямсемьи,

    общества и государства.

    Принципформированияпознавательныхинтересовипознавательных

    действий ребенка в различных видах деятельности.

    Принципвозрастнойадекватностидошкольногообразования(соответствия

    условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

    Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

    Принцип преемственности, заложенный в современной концепции непрерывного образования. Теоретические основания программы, её цели, задачи и содержание обеспечивают преемственность образования детей на разных возрастных этапах.

    Принцип преемственности предполагает также достижение согласованности в подходах к воспитанию и обучению ребёнка в образовательном учреждении и семье.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 472 раз(а)