Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни
Дата публикации: 20.04.18
Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни
Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковремменного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни:
Автор программы:
- Салиндер С.В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Надымского района»
Программа предназначена для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни и воспитателей.
Программа направлена на оказание помощи детям, не имеющим возможности до школы посещать дошкольное учреждение из-за условий жизни и труда его семьи, и что как следствие, является причиной дезадаптации детей кочевников при поступление в школу.
Упражнения и игры, предлагаемые в программе, можно применять в любой совместной деятельности взрослых и детей, на занятиях и в домашних условиях.
СОДЕРЖАНИЕ
- Целевой раздел………………………………………………………………………………..4
- Пояснительная записка………………………………………………………………….4
- Цели и задачи реализации программы……………………………………………......5
- Принципы реализации программы………………………………………………….....7
- Планируемые результаты усвоение программы……………………………….........8
- Организация режима пребывания детей в группе кратковременного
- Традиционные события, праздники, мероприятия………………………………...11
- Организация развивающей предметно – пространственной среды………………12
Целевые ориентиры дошкольного образования к трем годам ребенок…………...8
Целевые ориентиры на этапе завершения освоение Программы………………….9
- Организационный раздел……………………………………………………………………11
- Содержательный раздел………..……………………………………………………………11
- Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса…………………………………………………………………………………….15
пребывания………………………………………………………………………………….11
- ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
В Ямало-Ненецком автономном округе ведется активная работа по сохранению этнокультурных ценностях коренных малочисленных народов Севера. Одним из приоритетных направлений в этой сфере является организация кочевого образования детей тундровиков в местах их традиционного образования, которая направлена на создание эффективной образовательной системы для детей малочисленных народов Севера, в поднятии статуса семьи, в сохранении неразрывной связи родителей и детей, в подготовке интеллектуальной цивилизационной личности.
В МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда» организована «Группа выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни. Деятельность «Группы выходного дня» направлена на организацию предшкольной подготовки, оказание индивидуальной педагогической помощи детям, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
Пребывание ребенка в группе кратковременного пребывания способствует формированию умения налаживать общение с чужими взрослыми, быть инициативным в разных ситуациях. Детский сад в этом случае успешнее строит сотрудничество с родителями, учитывает индивидуальные особенности семьи, влияет на формирование грамотной родительской позиции (уважительное отношение к своему ребенку, умение поддержать его; осознавать свои возможности в образовательной и развивающей работе с детьми).
В работе педагога отражены основные направления его воздействий на интеллектуальную, эмоционально-волевую и поведенческую сферы личности ребенка.
Особенности программы:
- содержание программы строится на основе понимания психофизиологических особенностей детей, закономерностях психических новообразований, роли ведущей деятельности в их формировании;
- социальное развитие ребёнка рассматривается в единстве с эмоциональной составляющей;
- ориентация на обеспечение необходимого уровня социального развития ребёнка в группе кратковременного пребывания в соответствии с ФГОС;
- акцентирование на интеграцию различных видов деятельности ребёнка в группе кратковременного пребывания в соответствии с ФГОС;
- планирование воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания осуществляется на основе комплексно-тематического планирования в соответствии с ФГОС;
- обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей через объединение усилий семьи и педагогов.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.