Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131023
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни

    Дата публикации: 20.04.18

    Автор:
    Салиндер Светлана Вадимовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

    Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни

    Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковремменного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни:

    Автор программы:

    • Салиндер С.В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Надымского района»

    Программа предназначена для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни и воспитателей.

    Программа направлена на оказание помощи детям, не имеющим возможности до школы посещать дошкольное учреждение из-за условий жизни и труда его семьи, и что как следствие, является причиной дезадаптации детей кочевников при поступление в школу.

    Упражнения и игры, предлагаемые в программе, можно применять в любой совместной деятельности взрослых и детей, на занятиях и в домашних условиях.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • Целевой раздел………………………………………………………………………………..4
      • Пояснительная записка………………………………………………………………….4
      • Цели и задачи реализации программы……………………………………………......5
      • Принципы реализации программы………………………………………………….....7
      • Планируемые результаты усвоение программы……………………………….........8
      • Организация режима пребывания детей в группе кратковременного
      • Традиционные события, праздники, мероприятия………………………………...11
      • Организация развивающей предметно – пространственной среды………………12

    Целевые ориентиры дошкольного образования к трем годам ребенок…………...8

    Целевые ориентиры на этапе завершения освоение Программы………………….9

    • Организационный раздел……………………………………………………………………11
    • Содержательный раздел………..……………………………………………………………11
      • Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса…………………………………………………………………………………….15

    пребывания………………………………………………………………………………….11

    • ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

    1.1. Пояснительная записка

    В Ямало-Ненецком автономном округе ведется активная работа по сохранению этнокультурных ценностях коренных малочисленных народов Севера. Одним из приоритетных направлений в этой сфере является организация кочевого образования детей тундровиков в местах их традиционного образования, которая направлена на создание эффективной образовательной системы для детей малочисленных народов Севера, в поднятии статуса семьи, в сохранении неразрывной связи родителей и детей, в подготовке интеллектуальной цивилизационной личности.

    В МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда» организована «Группа выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни. Деятельность «Группы выходного дня» направлена на организацию предшкольной подготовки, оказание индивидуальной педагогической помощи детям, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

    Пребывание ребенка в группе кратковременного пребывания способствует формированию умения налаживать общение с чужими взрослыми, быть инициативным в разных ситуациях. Детский сад в этом случае успешнее строит сотрудничество с родителями, учитывает индивидуальные особенности семьи, влияет на формирование грамотной родительской позиции (уважительное отношение к своему ребенку, умение поддержать его; осознавать свои возможности в образовательной и развивающей работе с детьми).

    В работе педагога отражены основные направления его воздействий на интеллектуальную, эмоционально-волевую и поведенческую сферы личности ребенка.

    Особенности программы:

    - содержание программы строится на основе понимания психофизиологических особенностей детей, закономерностях психических новообразований, роли ведущей деятельности в их формировании;

    - социальное развитие ребёнка рассматривается в единстве с эмоциональной составляющей;

    - ориентация на обеспечение необходимого уровня социального развития ребёнка в группе кратковременного пребывания в соответствии с ФГОС;

    - акцентирование на интеграцию различных видов деятельности ребёнка в группе кратковременного пребывания в соответствии с ФГОС;

    - планирование воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания осуществляется на основе комплексно-тематического планирования в соответствии с ФГОС;

    - обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей через объединение усилий семьи и педагогов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 191 раз(а)