Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Рабочая программа
Дата публикации: 26.02.17
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Малосалаирский детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Принято: на педагогическом совете Протокол № От «___»_________2016г | Утверждаю: Заведующий МБДОУ ____________________ Т.П. Иванова |
Рабочая программа
воспитателя старшей группы (5-6лет)
с.Малая Салаирка
Содержание
I | Целевой раздел |
|
1.1 | Пояснительная записка………………………………………………………… | 3 |
1.1.1 | Цели и задачи реализации Программы……………………………………….. | 4 |
1.1.2 | Принципы и подходы к формированию Программы………………………… | 5 |
1.1.3 | Значимые для разработки и реализации Программы характеристики……… | 6 |
1.2 | Планируемые результаты освоения программы……………………………... | 9 |
II | Содержательный раздел | |
2.1 | Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях……………………………………. | 10 |
2.2 | Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы... | 32 |
2.3 | Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей……………………………………………………………………. | 41 |
2.4 | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик……… | 47 |
2.5 | Способы и направления поддержки детской инициативы…………………... | 52 |
2.6 | Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников……………………………………………………………………. | 56 |
2.7 | Иные характеристики содержания Программы………………………………... | 64 |
III | Организационный раздел | |
3.1 | Материально-техническое обеспечение Программы………………………….. | 67 |
3.2 | Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания……………………………………………………………………..... | 69 |
3.3 | Режим дня………………………………………………………………………… | 76 |
3.4 | Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий…………… | 80 |
3.5 | Организация развивающей предметно-пространственной среды……………. | 90 |
Краткая презентация Программы | 94 |
I. Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначенной для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО) и основной общеобразовательной программой детского сада «Солнышко», в соответствии с введёнными в действие ФГОС ДО.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Малаосалаирского детского сада комбинированного вида «Солнышко».
Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12 2012 года № 273 - ФЗ
- Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
- СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
- Устав ДОУ.
- Образовательная программа ДОУ
Направленность Программы
- Направленность на развитие личности ребенка. Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
- Патриотическая направленность Программы. В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.
- Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.
- Нацеленность на дальнейшее образование. Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте; понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.
- Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей. Одной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.
- Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка. Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.), так и в формах и способах взаимодействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).
- От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.