Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130729
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Путешествие по сказкам

    Дата публикации: 25.11.18

    Автор:
    Сапарова Назбике Ералиевна воспитатель, МАДОУ ДС " Цветок Уренгоя", ЯНАО, город Новый Уренгой

    Конспект занятия по ФЭМП

    «Путешествие по сказкам » в средней группе

    Задачи:

    Закрепить знания детей о геометрических фигурах

    Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Закрепить знание количественного и порядкового счета, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов

    Закреплять знания о днях недели,

    Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

    Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

    Оборудование:

    «Ковёр-самолёт», геометрические фигуры - «заплатки», карточки с цифрами,

    герои сказок, кукла Аленушка и братец Иванушка, кукла Маша, грибы, ягоды, Колобок, картинки « части суток», угощение.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    1.Ребята, сегодня у нас занятие по математике и я предлагаю провести его в форме путешествия по сказкам. Вместе со сказочными героями мы будем считать, вспомним цифры, знакомые вам геометрические фигуры, будем играть и отгадывать загадки. Нам нужно сказочным героям рассказать о днях недели, но кто знает, что нужно для того, чтобы справиться со всеми заданиями на занятии?(слушать внимательно вопросы воспитателя, думать, не выкрикивать, хорошо себя вести).

    Ну, а начать занятие я предлагаю с разминки, чтобы и настроение у нас было хорошим, и легче было справляться со всеми заданиями.

    1, 2, 3, 4, 5

    Все умеем мы считать,

    Отдыхать умеем тоже

    Руки за спину положим,

    Голову поднимем выше

    И легко-легко подышим.

    2. Закрепление знаний геометрических фигур.

    Воспитатель: – Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы можете назвать? Кто предложит, как можно попасть в сказку?

    Ребята, есть у меня волшебный «ковер-самолет» мы на нем и отправимся путешествовать.

    Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур.

    -Ковер у нас оказался в дырках, мы не сможем отправиться на нем путешествовать.

    Это мышка прогрызла наш «ковер-самолет», давайте отремонтируем, поставим заплатки. Но дырки необычной формы, их мышка прогрызла в форме геометрических фигур вот нам и придётся ставить заплатки.

    На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре. Называйте, какую геометрическую фигуру вы берёте.

    Ну если вы готовы ? Давайте отправимся в путь.

    С вами мы уже в полете на ковре, на самолете. Он по небу быстро мчится, что же с нами приключится?

    Сядем в сказке, в этом месте будет очень интересно!

    Воспитатель: А прилетели мы с вами в сказку «Гуси-лебеди».

    Давайте поздороваемся. Знаете, ребята ,сестрица Алёнушка и братец Иванушка в этом году пошли в детский сад в среднюю группу, как и вы. В садике воспитательница дала им выполнить домашнее задание , но справиться они никак не могут. Давайте поможем брату с сестрой.

    Приготовьте цифры.Воспитатель: Сколько яблок весит на яблоньке?

    Дети: много.

    Воспитатель: сколько красных яблок?

    Дети: на яблоне красных яблок четыре.

    Воспитатель: сколько жёлтых?

    Дети: на яблоне пять жёлтых яблок.

    Воспитатель: каких яблок больше?

    Дети: больше жёлтых яблок.

    Воспитатель: как вы думаете, что нужно сделать, чтобы яблок стало поровну?

    Дети: чтобы яблок стало поровну, нужно добавить ещё одно красное яблоко.

    Воспитатель: молодцы, ребята!

    Смотрите, как повеселели и обрадовались Алёнушка и Иванушка.

    Ну, отправляемся в следующую сказку?

    С вами мы опять в полёте на ковре, на самолёте.

    Он по небу быстро мчится, что же с нами приключится?

    Сядем в сказке , в этом месте – будет очень интересно!

    Как вы думаете, в какую сказку мы прилетели?

    Правильно – это сказка «Маша и медведь». Куда пошла Маша? Что с ней случилось в лесу?

    Машенька пошла в лес, собирала грибы и ягоды, а считать не умеет. Поможем?

    А как мы узнаем сколько грибов у Маши? Правильно, сосчитаем: 1, 2,3,4. А сколько ягод? ( 1,2,3,4. ) Что можно сказать о количестве грибов и ягод? Дети: Их поровну по 4. Я добавляю еще один гриб. Сколько стало грибов? ( 1,2,3,4,5) Чего больше, грибов или ягод? Чего меньше? Что нужно сделать, что бы грибов и ягод было поровну? Правильно добавить еще одну ягодку, добавляем. Воспитатель: Сколько стало ягод и грибов? Дети: поровну, по 5. Воспитатель: Что мы сделали для того, что бы их стало поровну? Дети: добавили одну ягодку.

    Молодцы ребятки! Машеньке мы тоже помогли.

    А теперь давайте отдохнем. Физкультминутка « Буратино»

    С вами мы опять в полёте на ковре, на самолёте.

    Он по небу быстро мчится, что же с нами приключится?

    Сядем в сказке , в этом месте – будет очень интересно!

    Воспитатель: В какую сказку мы попали?

    Дети: « Колобок».

    Воспитатель: Ребята колобок не знает части суток, и не может определить когда ему проснутся, когда обедать, когда заснуть. Вот какая беда, поможем?

    Вот у него есть картинки их нужно разложить по порядку. Воспитатель: Когда мы просыпаемся? Дети: Утром. Воспитатель: Когда обедаем? Дети: Днем. Воспитатель: Когда возвращаемся из д/с? Дети: Вечером. Воспитатель: Когда ложимся спать? Дети: Ночью.

    Ребятки колобок вам очень благодарен, и он хочет вас угостить конфетами, давайте ему скажем спасибо.

    Пора нам возвращаться в детский сад.

    С вами мы опять в полёте, на ковре, на самолёте.

    Он по небу быстро мчится – должен в группе приземлится.

    Вот мы и в группе. Вам понравилось путешествие по сказкам. На чём путешествовали?

    В какие сказки?

    Чем мы помогли героям сказки : «Гуси-лебеди», «Маша и медведь» «Колобок»

    Что вам запомнилось? чему вы научились? А про гостинец от колобка забыли- это конфетки. Угощайтесь. Вы, ребята молодцы. Со всеми трудными заданиями справились, в беде ни кого не оставили.

    Скачать публикацию Скачали: 187 раз(а)