Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Путешествие на волшебную поляну»
Дата публикации: 12.11.18
Цель: формирование математических представлений у детей в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- Продолжать учить различать математические понятия высокий - низкий, короткий - длинный, один-много, , широкий -узкий.
- Учить выкладывать из палосек изображения предметов (елочек).
- Развивать внимание, логическое мышление, воображение, ориентировку в пространстве.
- Формировать умение согласовывать между собой прилагательные, числительные с существительными.
- Формировать умение брать на себя роль персонажей.
- Воспитывать эмоционально- положительный настрой к математическим играм.
- Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: - Ребята, скажите, вы любите играть? В какие игры вы играете? (Да. С машинками, с куколками, в «Больницу», в «Магазин».)
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю поиграть в игру «Превращалки». Согласны? Угадайте , в кого мы сегодня будем превращаться:
Из сугроба на опушке
Чьи-то выглянули ушки.
И помчался скок-скок
Белый маленький зверек. (Зайчик)
Воспитатель: Правильно , в зайчиков. А чтобы превратиться в зайчиков, нужно закрыть глаза, покрутиться и произнести волшебные слова:
Покружились, покружились
И в зайчаток превратились!
Воспитатель: Открывайте глазки. Вот вы и зайчики. А я- ваша мама- зайчиха. Как вы думаете , какие у зайчика ушки? Покажем, какие у нас длинные ушки. А какой хвостик? Короткий. Покажем. Лапки есть у нас (Поглаживают ладошки.) А как зайчики умеют прыгать? (Подпрыгивают на месте.)
Воспитатель: А где зайчики живут? (В лесу.)
Воспитатель: - Что в лесу растет? (Елки) (Воспитатель показывает две искусственные елки разной высоты.)
Воспитатель: - Какого цвета елки? (Зеленого.)
Воспитатель: По высоте елочки одинаковые или разные? (Разные, одна- высокая, другая- низкая.)
Воспитатель: Давайте поиграем: «1,2,3- к высокой елочке беги!»
- Возле какой елки стоите? (Возле высокой елочки.)
- 1,2,3- к низкой елочке беги!
- А теперь возле какой елочки стоите? (Возле низкой елочки.)
-Вот какие умные зайчата! Вы теперь знаете, что елки в лесу бывают высокие и низкие.
- Посмотрите, а под елками что-то есть. Что это? (Полоски.)
Воспитатель: Какие они? (Длинные и короткие.)
Воспитатель: Сколько длинных полосек? (Одна.)
Воспитатель: Сколько коротких полосек? (Много.)
А что же можно делать с этими полосками? (Варианты ответов детей.)
Воспитатель: А еще из них можно выкладывать разные фигурки, например, елочку.
Хотите, я вас научу? Тогда, мои зайчатки, садитесь на стульчики и внимательно смотрите: сначала возьмем длинную палочку- это ствол елочки, а по бокам выкладываем короткие, чтобы ветки вниз смотрели, как у настоящей елки. У вас под стульчиками тоже есть палочки. Возьмите их, выложите свою елочку.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.