Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129766
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Программа дополнительного образования

    Дата публикации: 12.06.17

    Автор:
    Винокурова Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ №108 г.Калуга, г.Калуга

    СОДЕРЖАНИЕ: Стр.

    1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

    1.1.Пояснительная записка. 2

    1.1.1. Актуальность создания программы. 2

    1.1.2. Цель Программы 3

    1.1.3 Задачи развития и воспитания детей 3

    1.1.4.Принципы и подходы к формированию Программы 4

    1.1.5. Особенности организации образовательного процесса. Материальное

    обеспечение программы 4

    1.1.6.Предпологаемые результаты. 5

    2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.
    2.1.Комплексно-тематическое планирование. 5
    2.2.Условия реализации программы. 8
    2.3. Описание форм и методов проведения занятий. 8

    2.4. Способы проверки достижения требований к знаниям, умениям и навыкам воспитанников. 9
    2.5. Взаимодействие с семьями дошкольников. 10

    3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
    3.1 Оздоровительная работа. 11
    3.2. Методическое обеспечение. Перечень нормативных документов. 11

    4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ. 12

    5. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. 13

    1.Целевой раздел.

    1.1. Пояснительная записка

    1.1.1.Актуальность программы.

    Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием (п.4ст.10). Также «дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». (ст.64) [1]

    Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе.

    В принципах Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложены принципы: «полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития» (п.1.4 пр.№1) и «приобщение детей к социальным нормам, традициям семьи, общества и государства» .(п.1.4 пр. №6).[2]

    Приобщение детей к истокам, традициям народной культуры в современном мире является одной из первостепенных задач дошкольной педагогики. И как писала И.П.Рыжова: «Важнейшая задача воспитания на сегодняшний день – это осознание детьми, какой культуре мы принадлежим, где мы живем. Воспитывать детей в национальных традициях – значит донести до их сознания, что они являются носителями и хранителями народной культуры». [4,c.6]

    Приобщение детей к истокам народной культуры способствует нравственному, гражданскому познавательному развитию, являясь также богатейшим пластом для речевого, эстетического и социального развития. В процессе продуктивной творческой деятельности, присвоения ценностей культуры, у ребёнка появляются и развиваются творческое воображение, коммуникативные навыки, способность принимать позицию другого человека, основы его будущей рефлексии. В этом процессе ребёнок и взрослый совместными усилиями превращают исторический опыт человечества в систему открытых проблем, которые подлежат специфическому осмыслению со стороны ребёнка. Чем раньше ребёнок почувствует свои корни, «корни памяти», тем охотнее он будет обращаться к дальнейшему опыту и знаниям людей, живших в далёкие времена, научится чтить память своих предков.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 279 раз(а)