Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Проект в подготовительной группе "Азбука безопасности дорожного движения"

    Дата публикации: 02.08.18

    Автор:
    Савкатова Барият Джумандыковна Воспитатель, МБДОУ №78 детский сад "Ивушка", ХМАО- Югра Тюменская область г. Сургут

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №78

    Детский сад«Ивушка»

    Проект

    «Азбука безопасности дорожного движения»

    2017-2018 учебный год.

    Старший дошкольный возраст

    Подготовили:

    Савкатова Б.Д.-

    воспитатель 1 категории

    Серова А.И.-

    соответствие занимаемой

    должности

    г.Сургут.

    Проект в подготовительной группе

    «Азбука безопасности дорожного движения».

    Паспорт проекта.

    Все мы педагоги, пытаемся ответить на вопрос:

    «Как обеспечить безопасность

    и здоровый образ жизни наших детей?»

    Название проекта: «Азбука безопасности дорожного движения».

    Тип проекта: познавательно - практический

    Вид проекта: долгосрочный

    Срок реализации проекта: учебный год

    Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели , родители.

    Актуальность темы: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения воспитанников Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий является именно дети. Ребёнок – это не маленький взрослый, его организм находится в состоянии роста и развития, и не все психические функции, необходимые для адаптации в окружающем мире, полностью сформированы. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Следовательно, изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

    Цель проекта:

    Подготовить воспитанников к безопасному участию в дорожном движении, сформировать у них знания, умения и навыки, ответственность за свое поведение.

    Задачи проекта:

    1.Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность.

    2.Закреплять навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях и использовать их без напоминания взрослых через познавательно-игровую деятельность детей.

    3. Продолжать работу по обогащению словаря, развивать диалогическую речь. 4.Способствовать формированию у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей.

    5. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки в различных дорожных ситуациях .

    Принципы реализации проекта:

    1.Доступность- учет возрастных особенностей воспитанников- адаптированность материала к возрасту

    2. Систематичность и последовательность- постепенная подача материала от простого к сложному

    3. Дифференциация- создание благоприятных условий для реализации проекта

    4.Динамичность- интеграция образовательных областей.

    Ожидаемые результаты:

    Воспитанники: - имеют знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о светофоре; - знакомы с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут сами воспитанники; - знакомы с правилами дорожного движения, передвижения пешеходов и велосипедистов;- имеют представления о дорожных знаках «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка»; - знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на данную тематику; - владеют расширенным словарным запасом;

    Родители: активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

    Педагоги: осуществляют инновационную деятельность; повышают профессиональный уровень .

    Этапы реализации проекта:

    1 этап: подготовительный

    1.Разработка перспективного плана

    2.Подбор художественной и познавательной литературы 3.Подбор иллюстрированного материала, создание презентаций, мультфильмов

    4.Подбор стихотворений, рассказов

    5. Разработка НОД, дидактических игр, пособий ,консультаций ,памяток, физкультурного развлечения, викторины

    6.Введение воспитанников в проблему, активизируя интерес к ней

    7. Самообразование воспитателей по теме «Безопасная улица»

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 185 раз(а)