Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проект
Дата публикации: 23.03.17
Познавательно – исследовательский проект «Вода – источник жизни» Средней группы «Матрёшки» |
Воспитатель: Гайнуллина Ольга Александровна
Развитие познавательной мотивации воспитанников среднего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности
Проект «Вода-источник жизни»
Цель проекта:
Формирование представлений детей о воде как необходимой части для всего живого на земле. Изучение свойства воды в разных состояниях (жидкое, газообразное, твердое).
Исходя из цели, были поставлены задачи:
• Выяснить, что такое вода, какая бывает вода, откуда она берётся?
• Узнать, зачем нужна вода, можно ли обойтись без неё? Почему вода имеет разные состояния?
• Расширить представления о видах водоемов.
• Исследовать свойства воды опытным путём.
• Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей.
• Побуждать детей ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определять последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату.
• Развивать творческие способности, воображение, любознательность.
• Развивать коммуникативные навыки детей.
• Найти сведения о воде в разных художественных произведениях. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, образных выражений.
По доминирующему методу проект носит исследовательский, творческий характер.
По характеру содержания – ребенок – взрослый.
По количеству участников – групповой.
По продолжительности – краткосрочный, срок реализации март, апрель 2016.
Проблема: Каждый день мы употребляем воду и не знаем, чем она полезна.
Гипотеза: Содействие воспитанию личности ребенка с развитым познавательным интересом и сформированным осознано–правильным отношением к природе, способного видеть и чувствовать красоту окружающего мира, будет эффективно, если проектная деятельность детей среднего дошкольного возраста стимулирует внутреннее развитие и обеспечивает удовлетворение детских потребностей, запросов, инициативы и желаний.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.