Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37724
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Природные зоны России: зона арктических пустынь.»

    Дата публикации: 15.06.18

    Автор:
    Шумова Валерия Михайловна Воспитатель, ГБОУ Школа 1101 здание 3/4, Москва

    Беседа

    «Природные зоны России: зона арктических пустынь.»

    Цели: Познакомить с природными зонами России ( арктическая пустыня), с с животным и растительным миром этой природной зоны, с их приспособленчискими особенностями. Учит давать полные ответы на вопросы. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира. Поддерживать желание изучать природу, оказывать посильную помощь в охране ее ресурсов.

    Оборудование: конверт с картины и фотографии с видами Арктики, с растительным и животным миром данного региона, фотографии местных народов, их жилищ, фотография пустыни Сахара, чистый белый лист, на котором заранее молоком нарисован белыц медведь, свеча.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята! Нам сегодня в группу утром принесли письмо! Давйте посмотрим, что внутри (достает открытки с видами Арктики, с животными и растениями Арктики, фотографии местных народов, жилищ, фотографию пустыни Сахара, пустой лист, вешает их на доску). Посмотрите, как интересно! Как вы думаете, есть ли здесь лишние изображения?

    Дети: Есть. Изображение пустыни.

    Воспитатель: С одной стороны вы правы. На остальных фотографиях везде есть снег, холодно. А на фотографии с пустыней- солнце, жара. Но вы неправильно ответили на вопрос! (Воспитатель обращает внимание на изображение пустыни и просторов Арктики). Посмотрите на эти два изображения. Эти два изображения относятся к пустыням. Одна жаркая, другая Арктическая пустыня. Я вам сейчас расскажу, почему Арктику назвали пустыней. Сильный мороз не дает воздуху удерживать влагу. Это значит, что воздух здесь сухой, как в пустыне. Здесь практически нет осадков в виде дождя. Поэтому и возникло понятие» Арктическая или холодная пустыня».

    Сегодня я хочу вам рассказать о такой природной зоне России как Арктическая пустыня.

    Но для начала давайте разберемся, что такое природная зона. Природная зона- это такая большая территория, на которой везде одинаковые погодные условия, животный и растительный мир, почва.

    А хотите узнать, что означает слово « Арктика»?

    Дети: ДА.

    Воспитатель: Для этого нам нужен вот этот чистый листок. (Воспитатель зажигает свечу и проводит лист над ней. На листе проявляется изображение белого медведя, нарисованного молоком). Теперь посмотрите на лист. Он был чистый, а теперь что вы видите?

    Дети: Медведя.

    Воспитатель: Правильно. Здесь изображен ответ на наш вопрос. Так как переводится слово» Арктика»?

    Дети: Арктика- это белый медведь.

    Воспитатель: Молодцы! Почти угадали. Арктика – это медведица!

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 6 раз(а)