Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Поможем мишке собраться на прогулку
Дата публикации: 22.12.17
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №27»
(МБДОУ Детский сад №27)
Технологическая карта
по познавательному развитию детей 2 младшей группы
«Поможем мишке собраться на прогулку»
Воспитатель: Болдышева Е.Н.
2017 г.
Адрес учреждения | МБДОУ Детский сад № 27 г. Великие Луки, Псковской области |
Ф.И.О. слушателя курсов | Болдышева Елена Николаевна |
Тема НОД | Поможем мишке собраться на прогулку |
Цель | Формировать активную деятельностную позицию в самостоятельном познании предметов: рассматривание, узнавание, сравнение, выделение свойств. |
Задачи | 1) Помочь детям в выявлении существенных признаков и качеств, сравниваемых предметов одежды (варежка теплая, шерстяная, меховая и т.п., у нее есть резинка, пальчик) 2) Развивать познавательные и речевые умения по выявлению качества предметов, способов обследования предметов. 3) Закреплять с детьми название, цвет геометрических фигур 3)Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному обследованию предметов. 4) Воспитывать желание оказать помощь. |
Проблемные вопросы, решаемые в ходе исследования | Почему у детей на улице зимой не мерзнут руки? Что-то вы на руки надеваете? А что это такое? Как найти пару для варежки? |
Планируемые результаты образовательной ситуации | Приобретение знаний о предметах одежды. Усвоение способов выявления существенных признаков (рассматривание, сравнение, выделение) |
Возрастная группа | 2 младшая |
Форма организации деятельности | Подгрупповая |
Форма проведения | Сюжетно - дидактическая игра |
Методические приёмы | Создание проблемной ситуации с помощью введения персонажа. Проблемное задание. Поиск путей решения проблемы: обсуждение, объяснение, выбор способов действия. Практические действия, направленные на выявление навыков видимого сходства между предметами. Оценка результатов: речевое общение педагога с детьми. |
Формирование словаря детей (активный, пассивный) | Активный: варежки, шерстяные, меховые, вязаные, цвет и название геометрических фигур, одинаковые. Пассивный словарь: пара |
Оборудование и материалы | Игрушка медведь, сундук, варежки из различных материалов, Варежки из картона, украшенные геометрическими фигурами к игре «Найди пару» (по количеству детей) |
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.