Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Поможем мишке собраться на прогулку

    Дата публикации: 22.12.17

    Автор:
    Болдышева Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 27, г. Великие Луки Псковской обл.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида №27»

    (МБДОУ Детский сад №27)

    Технологическая карта

    по познавательному развитию детей 2 младшей группы

    «Поможем мишке собраться на прогулку»

    Воспитатель: Болдышева Е.Н.

    2017 г.

    Адрес учреждения

    МБДОУ Детский сад № 27 г. Великие Луки, Псковской области

    Ф.И.О. слушателя курсов

    Болдышева Елена Николаевна

    Тема НОД

    Поможем мишке собраться на прогулку

    Цель

    Формировать активную деятельностную позицию в самостоятельном познании предметов: рассматривание, узнавание, сравнение, выделение свойств.

    Задачи

    1) Помочь детям в выявлении существенных признаков и качеств, сравниваемых предметов одежды (варежка теплая, шерстяная, меховая и т.п., у нее есть резинка, пальчик)

    2) Развивать познавательные и речевые умения по выявлению качества предметов, способов обследования предметов.

    3) Закреплять с детьми название, цвет геометрических фигур

    3)Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному обследованию предметов.

    4) Воспитывать желание оказать помощь.

    Проблемные вопросы, решаемые в ходе исследования

    Почему у детей на улице зимой не мерзнут руки? Что-то вы на руки надеваете? А что это такое? Как найти пару для варежки?

    Планируемые результаты образовательной ситуации

    Приобретение знаний о предметах одежды. Усвоение способов выявления существенных признаков (рассматривание, сравнение, выделение)

    Возрастная группа

    2 младшая

    Форма организации деятельности

    Подгрупповая

    Форма проведения

    Сюжетно - дидактическая игра

    Методические приёмы

    Создание проблемной ситуации с помощью введения персонажа. Проблемное задание. Поиск путей решения проблемы: обсуждение, объяснение, выбор способов действия.

    Практические действия, направленные на выявление навыков видимого сходства между предметами.

    Оценка результатов: речевое общение педагога с детьми.

    Формирование словаря детей (активный, пассивный)

    Активный: варежки, шерстяные, меховые, вязаные, цвет и название геометрических фигур, одинаковые.

    Пассивный словарь: пара

    Оборудование и материалы

    Игрушка медведь, сундук, варежки из различных материалов, Варежки из картона, украшенные геометрическими фигурами к игре «Найди пару» (по количеству детей)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 229 раз(а)