Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131074
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Покормим цыпляток"

    Дата публикации: 22.07.18

    Автор:
    Горшкова Мария Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №3", Республика Чувашия,г. Чебоксары

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «детский сад № 3 «Маленькая страна»

    Конспект

    непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

    по художественно-эстетическому развитию.

    Тема: «Покормим цыпляток».

    Воспитатель:Горшкова М.Н.

    Чебоксары

    Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

    Цель: развивать познания детей об окружающем мире.

    Задачи:

    • увлечь детей в творческий процесс;
    • продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами;
    • формировать навыки надавливания указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;
    • формировать интерес к работе с пластилином;
    • развивать мелкую моторику.

    Планируемые результаты:

    • ребенок может самостоятельно приклеить пластилиновый шарик к основе, надавливая на него.

    Предварительная работа: ,чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций.

    Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем, поощрение. Внесение игрушки-курочки, рассматривание «полянки», рассказ воспитателя, показ воспитателем приема надавливания, индивидуальная работа, похвала детей, рассматривание работ.

    Словарная работа: курочка, цыплятки, зернышки, желтый.

    Материалы:

    • листы картона зеленого цвета по количеству детей (формат А5) с изображенном на нем цыпленком;
    • желтый пластилин, скатанный в маленькие шарики диаметром около 5 мм, из расчета 10-15 шариков на каждого ребенка;
    • мягкая игрушка– курочка;

    Прием лепки: надавливание.

    Здоровьесберегающие технологии:

    • Физминутка «Вышла курочка гулять»
    • Изменение динамических поз

    Ход занятия:

    • Сюрпризный момент:

    На столах у детей лежат зеленые листики с наклеенными на них цыплятами.

    Раздается стук.

    Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю. (Воспитатель показывает детям игрушку «Курочка») Кто пришел к нам в гости, ребята?

    Дети:Это Курочка.

    Воспитатель: Правильно, это Курочка. Посмотрите, какая она красивая. Какая красивая у неё голова, гребешок, крылья. А наша Курочка пришла к нам не одна. Посмотрите на «полянки» (указывает на зеленые листы бумаги). Кто же это такие (указывает на цыпляток)?

    Дети: Цыплята.

    Воспитатель:Правильно. Цыплята – это детки Курочки. А как цыплятки разговаривают?

    Дети: Пи-пи-пи…

    Воспитатель: Правильно. (Читает потешку)

    Курочка-пеструшечка
    По двору ходит,
    Цыплят выводит,
    хохолок раздувает,
    Малых деток потешает.

    • Практическая работа

    Ой, смотрите,Курочка наша побежала к своим деткам на полянку.Пришла курочка на поляну и говорит: " Ко-ко-ко! Хочу есть! " Что едят курочка и цыплятки?

    Дети: Зернышки.

    Воспитатель:Правильно, зернышки. Ищут, ищут Курочка с цыплятками зернышки на поляне, а зернышек нет. Давайте покормим курочку, дадим ей вкусных зернышек.

    Дети: Да! Да!

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 176 раз(а)