Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

38378
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Почему дети кусаются?"

    Дата публикации: 15.04.18

    Автор:
    Моденова Светлана Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Ромашка", ЯНАО, город Ноярьск

    «Стыдно вести сына в детский сад. Чуть что не так, он сразу кусается. Что нам делать?» - спросите вы.

    Причин такому негативному поведению множество. Одно бесспорно: ребенок не виноват. Это результат неправильных воспитательных воздействий взрослых. В одном случае это чрезмерная родительская любовь к малышу, в другом – дефицит внимания к нему, в третьем – незнание особенностей детского поведения. Но давайте разберемся во всем по порядку.

    Павлик в семье – радость для всех. Каждый вечер бабушка и дедушка с гордостью рассказывают вернувшимся с работы родителям об очередных успехах внука, не скрывают своего восхищения силой и ловкостью любимца, то вцепившегося в волосы бабушки, то сбросившего с лица деда очки. Окружающие ребенка взрослые не замечают, как из крохотного, умиляющего их существа вырастает человек, не понимающий слово «нельзя».

    Вседозволенность движет им. Малыш замечает, что для достижения, желаемого достаточно лишь пустить в ход зубы. Это и просто, и быстро, и результативно.

    Такие дети кусают сверстников, просто вставших рядом с ними, чтобы те отошли или отдали игрушки.

    В семье Сережи с первого дня появления его на свет родители твердо решили не делать из него семейного кумира. И папа, и мама без лишних эмоций, рационально и ровно воспитывают мальчика, чутко следят, чтобы родственники не баловали будущего мужчину, слово «нельзя» часто звучит в общении с ребенком. И все вроде получается. Мальчик послушен, но вот на прогулке у песочницы сверстники сторонятся Сережи, и не напрасно малыш может без особых на то причин укусить рядом играющего товарища.

    Чем можно объяснить такое неожиданное агрессивное поведение ребенка?

    Дело в том, что мальчик пытается снять то напряжение, в котором он постоянно находится в домашних условиях; и разрешает он себе это вне домашних стен в среде незнакомых ему людей.

    Жесткое воспитание – большая эмоциональная нагрузка на хрупкий детский организм.

    Поводом для того, что малыш начинает кусаться, может быть и рождение второго ребенка.

    У Оли появился маленький братик, и девочка остро почувствовала перемену отношения взрослых к себе. Все внимание домашних обращено теперь на новорожденного, все нетерпеливо отмахиваются от девочки, объясняют ей: «Ты уже большая, а он, смотри, какой крохотный». А Оля тоже хочет, чтобы ее взяли и поносили на ручках. Девочка неуютно чувствует себя, раздражена, агрессивна.

    Не следует забывать, что родительская любовь и ласка нужны всем детям в семье каждодневно, поровну.

    Маша живет в дружной семье. У нее молодые родители, с ними всегда интересно. Маша спокойна, уравновешена, но вот к родителям пришли гости. В суматохе все забыли о ребенке, а малышке уже не под силу выдерживать громкую музыку, шумное веселье взрослых. Свою усталость девочка выражает в виде протеста, укусив за плечо, милую тетю, которая пыталась растормошить мрачно глядящую на нее девочку. Родители удивляются. Никогда не замечали за дочкой такого! Им и невдомек, что они сами виноваты в этом. Отдельные появления агрессивности малыша могут быть, вызваны и ломкой сложившихся стереотипов, выработанных при соблюдении четкого режима дня, малыш хочет спать или голоден, а взрослые по каким – либо причинам не могут вовремя удовлетворить насущные потребности ребенка, он беспокоен, плаксив, агрессивен.

    Не следует ругать малыша за это; ему нужно посочувствовать и помочь.

    Некоторые дети, впервые пришедшие в дошкольное учреждение, трудно адаптируются к новым условиям. Ребенок страдает в отрыве от родных. Одним из проявлений переживаний малыша является его неадекватное поведение в детском коллективе. Узнав, что их малыш кусался, родители бывают очень удивлены. Они никогда не замечали такого за своим ребенком. А это лишь форма протеста, способ самозащиты малыша. Чтобы уберечь маленького человека от таких переживаний следует вдумчиво и терпеливо готовить ребенка к поступлению в детский сад.

    Подводя итог, следует обратить внимание на то, что ребенок кусается, не ведая что этого делать нельзя, или обороняясь, защищая свое кровное, или попадая в дискомфортные условия.

    Но предвосхитить такое поведение малыша обязаны сами взрослые, воспитывающие ребенка, создав необходимые условия для его полноценного и правильного воспитания.

    Скачать публикацию Скачали: 38 раз(а)