Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
"По мотивам народных сказок"
Дата публикации: 18.03.18
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение
комбинированного типа «МДОУ №119»
Республика Карелия, г. Петрозаводск
Номинация: «Сценарии мероприятий»
Работа: «По мотивам народных сказок»
Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный мамам на 8 Марта.
Автор: Бурдина Валентина Николаевна, воспитатель МДОУ №119
Место выполнения работы: 185014, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул.Хейкконена, 4
Сценарий развлечения во второй младшей группе
Цель: развивать творческие способности ребёнка и приобщать родителей к совместным творческим играм с детьми
Творческие задачи:
- вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;
- побуждать детей к использованию средств выразительности (мимика, жесты, движения);
- учить согласовывать свои действия с действиями партнера, слушать не перебивая, говорить, обращаясь к партнеру;
- развивать память, внимание, воображение;
- развивать связную речь;
- вызывать желание произносить небольшие монологи;
- воспитывать бережное, заботливое отношение к мамам;
- воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Развивающие задачи:
Речевые задачи:
Воспитательные задачи:
Предварительная работа: познакомить детей со сказкой и разучить её текст; научить детей передавать мимику, жесты, характерные для выполняемой роли; отрепетировать с родителями, участвующими в представлении текст сказки, движения и танцы под музыку; приготовить костюмы для всех участников сказки; украсить зал, приготовить избушку с Козы с лавкой, скамейкой; приготовить прорубь для волка, коробку для куклы, аптечку для доктора Айболита.
1.Атрибуты:
- Шапочки козлят
- Костюм Козы
- Костюм Волка
- Костюм Айболита
- Костюм Куклы
- Коробка для Куклы
- Стульчики
- Костюм Лисы
9.Прорубь: на полу обруч. Около обруча стульчик.
10. Барбос ( игрушка)
11.Подушечки на коврик
Действующие лица: (воспитатель, родители, дети 2-й младшей группы и средней группы)
Коза– воспитательБаба – ребенок (средняя группа)
Волк – родительЛиса – ребенок(средняя группа)
Ведущий – воспитатель
Козлята – группа детей (2мл.гр.)
Доктор Айболит – ребенок (средн.гр)
Кукла – ребенок (средн. гр.)
Помощники – родители
Ход развлечения
(Дом Козы. На ковре на подушечках сидят дети-Козлята. Среди нихмама-Коза)
Ведущий:« Жили-были коза с козлятами. Жили дружно и весело. Вот и сейчас из их домика слышен смех».
Песня «Мы запели песенку» Сл. Л. Мироновой, муз. Р. Рустамова ( Коза с Козлятами танцуют и поют.)
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую: «Ля-ля-ля!» Песенку простую: «Ля-ля-ля!» (и т.д.)
(Музыка закончилась, козлята садятся на подушечки)
Коза: «Я ухожу в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.А вы заприте избушку крепко-накрепко и сами никуда не выходите и никому не открывайте. Я скоро вернусь.»
( Коза уходит. Появляется Волк. Марширует под музыку:
«ПЕСЕНКА ПРО ЗАРЯДКУ» Сл. Н.Князевой, муз.В.Витлина.
(Волк подходит к домику Козлят. Стучит в дверь. Козлята не открывают)
Волк: «Не открывают! Наверное, надо песню петь. (поет или говорит толстым голосом)
Вы, детушки! Вы, козлятушки!
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
Козлята : « Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.» (ведущий помогает малышам проговаривать слова)
Волк:« А не пойти ли мне к Айболиту. Он у нас волшебник. Он сделает мне тонкий голос! (Уходит, приходит Коза. Поет песенку):
Песня Козы « Ой, козлятушки, вы ребятушки» (поет или говорит ласково):
Вы, детушки!Вы, козлятушки!
Отопритеся,отворитеся,
Ваша мать пришла,молочка принесла!
(Козлята впускают мать. Коза кормит, поит козлят и говорит:)
Коза: «Посмотрите, детушки, какую куклу я вам купила»
( Помощникивыносят коробку из под холодильника с пустым дном. В коробке ребенок: девочка в костюме куклы. Коробку убирают. Девочка танцует, как механическая кукла)
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.