Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130907
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе

    Дата публикации: 30.10.16

    Автор:
    Шишова Елена Александровна воспитатель, ГБОУ ООШ пос.Верхняя Подстепновка, филиал "Детский сад "Семицветик", Самарская область, муниципальный район Волжский, мкр. Южный город

    План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Воспитатель ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка, муниципального района Волжский, Самарской области филиал «Детский сад «Семицветик» Шишова Е.А. Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (фэмп) Тема : «Путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Формировать понятие порядкового счета в пределах 5, развивать умение правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?» Упражняться в счете звуков на слух в пределах 5. Развивать умение сравнивать предметы по величине (в пределах 5), называть их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, самый маленький, больше, меньше. Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длиннее – короче, шире - уже. Упражняться в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами (шар, куб, круг, квадрат). («Познавательное развитие»). 2. Активизировать речь. Развивать у детей умение давать развёрнутые ответы. («Речевое развитие»). 3. Побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи. Воспитывать интерес к математике. («Социально – коммуникативное развитие»). 4. Совершенствовать основные двигательные навыки, умение контролировать свои движения и управлять ими («Физическое развитие»)


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 358 раз(а)