Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

23968
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Перспективный план

    Дата публикации: 08.01.17

    Автор:
    Поваляева Любовь Викторовна Воспитатель, МКДОУ д/с №4, г.Лиски

    Перспективный план по речевому развитию

    СЕНТЯБРЬ

    1. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

    Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

    2. Чтение стихотворений об осени. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

    3. Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди». Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

    4. Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина». Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи.

    ОКТЯБРЬ

    1. Ознакомление с малыми фольклорными формами. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнение представления о жанре загадки ;познакомить со скороговорками, и их назначением, учить произносить их,придумывать небольшие истории по их сюжету.

    2. Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат». Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову; развивать интерес к информации, которую несет текст.

    3. Чтение весёлых стихотворений. Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; тренировать в осознанном использовании средств интонационной выразительности.

    4. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему, стимулировать желание придумывать новые детали, эпизоды, фрагменты к сказке; учить понимать значение пословицы, связывать ее с сюжетом сказки.

    НОЯБРЬ

    1. Рассказывание белорусской народной сказки «Жихарка». Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды.

    2. Путешествие по сказкам К. И. Чуковского

    Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского.

    Продолжать совершенствовать диалогическую речь: использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложении, понятно для слушателей отвечать на вопросы, побуждать к активному участию в беседе.

    Активизировать словарный запас детей. Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам. Развивать эмоциональную сферу детского воображения.

    3. Чтение стихотворения И. Мазнина «Осень». Закреплять знания детей о признаках осени, воспитывать эмоциональное восприятие осенней природы, учить выражать свои впечатления в образном слове; формировать умение выразительно читать стихотворение наизусть.

    4. Рассказывание украинской сказки «Колосок». Учить детей оценивать поступкиперсонажей. Учить детей драматизировать отдельные эпизоды сказки. Закрепить с детьми знания о жанровых особенностях сказки. Воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков героев прослушанного произведения.

    ДЕКАБРЬ

    1. Чтение стихотворений о зиме. Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать содержание поэтического текста; развивать образность речи детей.

    2. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье». Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 17 раз(а)