Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    ПДД Конспект "Улицы города"

    Дата публикации: 08.05.18

    Автор:
    Сабирьянова Ольга Альбитовна Воспитатель, МБДОУ "ДС ОВ "Белочка" г.Тарко-Сале., ЯНАО, Пуровский район.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Белочка» г.Тарко-Сале.

    Конспект занятия во второй младшей группе

    с применением технологии

    здоровья сбережения

    Тема: «Улицы города. Светофор.»

    Воспитатель: Сабирьянова О.А.

    Интеграция образовательных областей

    • Познавательное развитие
    • Физическое развитие
    • Речевое развитие
    • Социально – коммуникативное развитие

    Цели:

    • Формировать представления об улице, ее частях и правилах поведения на улице. Закрепление знаний о светофоре, его сигналах.
    • Способствовать запоминанию и выполнению правил безопасного перемещения по улице.
    • Активизировать словарный запас по теме через беседу.
    • Развивать внимательное отношение друг к другу, желание помогать.

    Материалы:

    • Иллюстрации, макет улицы, игрушка матрешка, трафарет светофора без сигналов, кружочки – сигналы (зелёный, красный, желтый, синий, коричневый).
    • Формирование понятия «светофор»

    Предварительная работа:

    Ход НОД:

    Педагог, показывая иллюстрации:

    - Ребята, где каждый из нас живет?(Дома)

    - Конечно в доме. А где мы гуляем?(на улице)

    - Да, обычно на детской площадке во дворе своего дома. А вот когда мы выходим со двора, то попадаем на улицу, где ездят автомобили и другой транспорт. Посмотрите на эти картинки и скажите, на какой из них изображен двор, а на какой улица? (на второй, или Ниже)

    - Все люди, и большие, и маленькие, как только выйдут на улицу сразу становятся не просто людьми, а пешеходами – теми, кто ходит пешком. Легко ли быть пешеходом?(Нет)

    - Чего трудного, конечно, шагай себе и шагай, например, в парке или в лесу. Но улица не парк, по улице ездят быстрые автомобили. И если не знать как передвигаться по улице, можно попасть в беду.

    Настоящий пешеход должен знать специальные правила. Хотите их узнать? (Да)

    - Тогда давайте поиграем в игру, которая называется «Помоги Матрешке».

    Педагог обращает внимание на макет улицы.

    - Посмотрите, это улица. По ней мчатся автомобили, едут автобусы, гремят грузовики. (ставит на макет Матрешку) Нашей Матрешке нужно перейти на другую сторону улицы, но она растерялась, испугалась такого количества быстрого транспорта. Надо ей помочь. Во первых скажите, где, по какой части должны ходить пешеходы?(По тротуару или по пешеходной дороге)

    - По тротуару – специальные дорожки для пешеходов, по которым не ездит транспорт. А транспорт ездит по широкой проезжей части. Давайте покажем Матрешке, где у нас тротуар? (показывают) А где проезжая часть? (показывают)

    - Ребята, а как же Матрешке перейти улицу? (варианты ответов)

    - Проезжую часть можно переходить не там, где захочется, а только в тех местах, где разрешено. А как нам узнать, где такие места?(Где есть светофор)

    - Да, улицу можно перейти, там, где стоит светофор. (достает трафарет светофора) Но посмотрите, ребята, наш светофор сломался, его обязательно нужно починить. Кто из вас может починить светофор? (выбираются три ребенка)

    - Вот у нас есть кружки – сигналы, нужно выбрать правильные и установить их в правильном порядке.

    Дети по очереди выбирают три кружка из пяти предложенных (спрашивая одобрения у остальных детей) и устанавливают их в правильные ячейки светофора.

    - Светофор готов! Молодцы ребята! Теперь наша Матрешка может спокойно переходить проезжую часть. Только надо ей подсказать, на какой сигнал светофора можно идти. Скажите на красный сигнал можно переходитьдорогу?(Нет)

    - На красный сигнал светофора нужно стоять на месте! А на желтый сигнал светофора можно переходить дорогу?(Да)

    - На желтый сигнал светофора тоже нужно стоять на месте. Этот сигнал говорит нам, что скоро загорится зеленый сигнал. Ну а на зеленый сигнал светофора можно переходитьдорогу?(Да)

    - Да, конечно можно, только сперва все равно нужно внимательно посмотреть по сторонам и убедиться, что все машины остановились.

    Давайте переведем Матрешку через проезжую часть. Вот так. А сейчас предлагаю поиграть в игру на внимательность. Самый внимательный получит приз!

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 8 раз(а)