Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с многообразием животного мира Мурманской области
Дата публикации: 22.03.17
Ознакомление старших дошкольников с многообразием животного мира
Назарова Татьяна Сергеевна
МБ ДОУ №140 г. Мурманск
Воспитатель
Содержание
Введение | 3 | |
1. | Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием животного мира | 4 |
2. | Пример планирования цикла занятий на тему «Ознакомление детей с многообразием животного мира. Знакомство с животными родного края» | 11 |
3. | Приложение 3.1 Конспект беседы «Экскурсия на пруд» 3.2 Конспект дидактической игры «Кому нужна вода» 3.3 Конспект занятия по декоративному рисованию с элементами аппликации. Тема: «Рыбки в озере» 3.4 Конспект прогулки-похода летом «Тайны водоема» 3.5 Конспект беседы. Тема: «Животные осенью» 3.6 Конспект занятия по познавательному развитию (окружающий мир). Тема: «Взаимосвязи в природе» 3.7 Конспект занятия по познавательному развитию (окружающий мир). Тема: «Дикие животные» 3.8 Конспект дидактической игры «Кто, где живет» 3.8 Конспект дидактической игры «Кто, чем питается» | 13 14 17 20 21 27 29 34 37 37 |
Введение
В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей.
Проживая в непосредственной близости от природы, для себя мы определили приоритетное направление работы – экологическое воспитание дошкольников.
Формирование нравственной, патриотической культуры неизбежно соприкасается с экологическим воспитанием личности, которая позволяет посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей
Психологически исследования показывают, что на этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие различных форм познания окружающего мира и восприятия, образного мышления и воображения.
Непосредственное восприятие предметов природы их разнообразие воздействует на детей, вызывает у них радость восторг удивление, позволяет раскрыть многообразие связей живого в экосистеме.
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.