Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Основы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста

    Дата публикации: 29.10.17

    Автор:
    Милованова Екатерина Семеновна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Светлячок", Саратовская область ,г. Аркадак

    Тема: «Основы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста»

    Дошкольное детство – это очень важный этап становления ребёнка как личности. В это время закладываются основы поведения, привычки, моральные представления. Умение совместно со сверстниками разрешать конфликты, справляться с трудностями – важный показатель развития личности ребёнка и своевременное выявление детей с признаками поведенческих нарушений необходимо в целях предупреждения неблагоприятного варианта развития и для того чтобы организовать психолого-педагогическую помощь для преодоления этих тенденций в поведении.[3.,с.12]

    Нарушения поведения у детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Процесс формирования личности в дошкольном возрасте только начинается, и поведенческие нарушения еще не являются стойкими, поэтому применительно к дошкольному возрасту, обычно не употребляется понятие девиантное (отклоняющееся) поведение. Проблема девиантного ( отклоняющегося) поведения, несмотря на огоромное количество эмпирических и теоритических исследований в различных областях научного знания, относится к категории наиболее сложных, неоднозначных и одновременно актуальных. Актуальность её заключается в том, что с каждым годом прослеживается тенденция к увеличению числа детей с отклонениями в поведении. Кроме того, проблема девиантного поведения в дошкольном возрасте остается на сегодняшний день недостаточно изученной. Однако именно в дошкольном детстве складываются предпосылки отклонений в поведении, и именно в этот период жизни ребенка эффективны профилактические и коррекционные меры. [4.,с.103]

    Девиантное поведение и его периоды

    Девиантное (отклоняющееся) поведение, а также девиация трациционно-соотносится с понятием «норма», «социальная норма».[9,с.123]

    В словаре русского языка С.И. Ожегова норма определяется как «узаконенное установление, признанный обязательным порядок, строй чего-нибудь»[10,с.481]

    В русском толковом словаре В.В. Лопатина и Л.Е. Лопатиной, норма – это «узаконенное установление, признанный обязательным порядок, состояние; образец, правило».

    С точки зрения педагогики норма ( поведения) – это сформированные в определенной культурной среде социально-ожидаемые реакции и действия человека определенного возраста, пола и положения на ту или иную ситуацию. [ 9,с.124]

    Социальная (групповая) норма В.М. Полонским, автором словаря по образованию и педагогике, рассматривается как объяктивно сложившееся или принятые и установленные стандарты поведения, общения, предъявляемые к индивиду ( ребенку, подростку, взрослому). Соблюдение которых является необходимы условием регуляции поведения членов этой группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения и выступает необходимым условием включения индивидов в эту социальную группу, общность.[12,с.310]

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 12 раз(а)