Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130848
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Осенние хлопоты зверей

    Дата публикации: 25.10.18

    Автор:
    Губанова Ольга Борисовна Воспитатель, АНО ДО"Планета детства "Лада" дс№188 "Степашка", г. Тольятти

    Конспект НОДв средней группе:

    «Осенние хлопоты зверей»

    Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие»; ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Речевое развитие»; ОО «Художественно-эстетическое развитие»; ОО «Физическое развитие».

    Тип НОД: игра путешествие

    Цель: расширять знания детей о жизни лесных животных в осенний период, о том, как звери готовятся к зимовке (подготовка запасов на зиму, спячка, подготовка жилья к зиме)

    Программное содержание:

    ОО «Познавательное развитие»:

    Формировать у детей представления детей о жизни лесных животных в осенний период, о том, как звери готовятся к зимовке (подготовка запасов на зиму, спячка, подготовка жилья к зиме).

    ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

    Формировать умениеобщаться со сверстниками и взрослыми субъектами детского сада. Развиватьигровую деятельность.

    ОО «Речевое развитие»

    Активизировать и развивать словарь детей при описании зверей.

    ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

    Развивать творческие способности и воображение у детей; развитие чувства цвета, формы, композиции;умение пользоваться нетрадиционными методами рисования.

    ОО «Физическое развитие»:

    Развивать умение двигаться в соответствии со словесным сопровождением физминутки.

    Образовательные задачи: Уточнение представлений о приметах осени, сезонных изменениях в природе; систематизировать знания о лесных животных о том, как они готовятся к зиме

    Развивающие задачи:

    .1. Развивать у детей познавательный интерес к миру животных, эмоциональную отзывчивость.

    2. Активизировать внимание, развивать память детей.

    3. Развивать творческие способности: умение жестом, мимикой выразительно передавать тот или иной образ животного.

    Образовательные задачи:

    1. Расширять и уточнять знания детей о диких животных (заяц, белка, волк, лиса, ёж, медведь): внешний вид в осенний период, способы маскировки и защиты от врагов.

    2. Закрепить в речи детей обобщающее понятие «дикие животные».

    Воспитательные задачи:

    1. Воспитывать интерес и бережное отношение к представителям диких животных.

    Методы и приемы:

    Наглядные: показ иллюстраций с дикими животными.

    Словесные: художественное слово (загадка, стихотворение), вопросы к детям, поощрение, пояснение, обобщение воспитателя.

    Практические: имитационные движения.

    Игровые: игровая ситуация (приходгрустного ежика), проблемная ситуация «собрать гостинца для ежика и приготовить жилище», динамическая пауза« Ежик топал по тропинке»

    Предварительная работа:

    — чтение художественной литературы

    — отгадывание загадок;

    — дидактические настольно-печатные игры «Что изменилось?», лото «Кто, где живет»;

    — словесные дидактические игры: «Угадай по описанию», «Сравни разных зверят»;

    — рассматривание репродукций картин и иллюстраций, изображающих диких животных;

    — на прогулке игра «Изобрази животное».

    Самостоятельная деятельность: придумывание интересных историй про диких животных, рисование этих животных при помощи трафарета.

    Материал: картинки: зайчик, белочка, волк, лиса, медведь, еж; картинки жилище диких животных; угощение для ежика разрезные картинки; панно «Волшебное деревце»; символы«Солнце», «Тучка» на палочке.

    Словарная работа:

    Пассивный словарь: заяц, белка, волк, лиса, ёж, медведь,берлога, нора, логово.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 234 раз(а)