Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Осенние хлопоты зверей
Дата публикации: 25.10.18
Конспект НОДв средней группе:
Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие»; ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Речевое развитие»; ОО «Художественно-эстетическое развитие»; ОО «Физическое развитие».
Тип НОД: игра путешествие
Цель: расширять знания детей о жизни лесных животных в осенний период, о том, как звери готовятся к зимовке (подготовка запасов на зиму, спячка, подготовка жилья к зиме)
Программное содержание:
ОО «Познавательное развитие»:
Формировать у детей представления детей о жизни лесных животных в осенний период, о том, как звери готовятся к зимовке (подготовка запасов на зиму, спячка, подготовка жилья к зиме).
ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
Формировать умениеобщаться со сверстниками и взрослыми субъектами детского сада. Развиватьигровую деятельность.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать и развивать словарь детей при описании зверей.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»:
Развивать творческие способности и воображение у детей; развитие чувства цвета, формы, композиции;умение пользоваться нетрадиционными методами рисования.
ОО «Физическое развитие»:
Развивать умение двигаться в соответствии со словесным сопровождением физминутки.
Образовательные задачи: Уточнение представлений о приметах осени, сезонных изменениях в природе; систематизировать знания о лесных животных о том, как они готовятся к зиме
Развивающие задачи:
.1. Развивать у детей познавательный интерес к миру животных, эмоциональную отзывчивость.
2. Активизировать внимание, развивать память детей.
3. Развивать творческие способности: умение жестом, мимикой выразительно передавать тот или иной образ животного.
Образовательные задачи:
1. Расширять и уточнять знания детей о диких животных (заяц, белка, волк, лиса, ёж, медведь): внешний вид в осенний период, способы маскировки и защиты от врагов.
2. Закрепить в речи детей обобщающее понятие «дикие животные».
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес и бережное отношение к представителям диких животных.
Методы и приемы:
Наглядные: показ иллюстраций с дикими животными.
Словесные: художественное слово (загадка, стихотворение), вопросы к детям, поощрение, пояснение, обобщение воспитателя.
Практические: имитационные движения.
Игровые: игровая ситуация (приходгрустного ежика), проблемная ситуация «собрать гостинца для ежика и приготовить жилище», динамическая пауза« Ежик топал по тропинке»
Предварительная работа:
— чтение художественной литературы
— отгадывание загадок;
— дидактические настольно-печатные игры «Что изменилось?», лото «Кто, где живет»;
— словесные дидактические игры: «Угадай по описанию», «Сравни разных зверят»;
— рассматривание репродукций картин и иллюстраций, изображающих диких животных;
— на прогулке игра «Изобрази животное».
Самостоятельная деятельность: придумывание интересных историй про диких животных, рисование этих животных при помощи трафарета.
Материал: картинки: зайчик, белочка, волк, лиса, медведь, еж; картинки жилище диких животных; угощение для ежика разрезные картинки; панно «Волшебное деревце»; символы«Солнце», «Тучка» на палочке.
Словарная работа:
Пассивный словарь: заяц, белка, волк, лиса, ёж, медведь,берлога, нора, логово.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.