Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Организация непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Зайка на пеньке»
Дата публикации: 17.07.18
Организация непрерывной образовательной деятельности в младшей группе
по теме «Зайка на пеньке»
Автор конспекта
Бурова Жанна Юрьевна МКДОУ д/с № 108 «Зазеркалье»
Цель: Создать условия для составления композиции определённого содержания из готовых фигур.
Задачи:
- Развитие навыков аккуратной работы при выполнении аппликации.
- Закрепить умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы.
- Способствовать развитию внимания, памяти, речи детей.
- Развивать общение, взаимодействие ребёнка со взрослым.
- Формирование навыка внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонаж.
- Воспитыватьу детей доброжелательное отношение к животным.
Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Область в интеграции: «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Групповая комната; оборудование: детали для аппликации: шаблоны зайцев и пеньков, маленькие круги: глаза, нос; клеёнки, клей ПВА, кисти для клея, листы бумаги, салфетки; игрушка зайчонок.
Предварительная работа: Беседа по иллюстрациям сказок «Лиса и заяц» обр. В.Даля, «У страха глаза велики» обр.М.Серовой.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи
| Содержание деятельности, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная)
| Образовательная область, вид деятельности
| Формы реализации
| Средства реализации ООП
| Планируемый результат |
Развивать общение, взаимодействие ребёнка со взрослым. | Коллективная, групповая. Воспитатель: Дети, сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Отгадайте, кто это? Загадка: Зимой беленький, А летом серенький. Никого не обижает, А всех сам боится. Воспитатель: Кто же там такой боязливый? Да это же заяц! Воспитатель показывает игрушечного зайца. Воспитатель: Давайте успокоим его, скажем ему: «Не бойся, зайка!». Мы зайчика не обидим, ведь он прибежал к нам из леса, и путь был долгим. Зайчик устал, прыгая по полям, по лесам, разыскивая дорогу к нам.
| Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие Виды деятельности: Игровая, Коммуникативная
| Словесный метод: объяснения Диалог | Слово педагога, Речь детей, Игрушка зайчонок. | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи
| Содержание деятельности, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы
| Средства реализации ООП
| Планируемые результаты |
Способствовать развитию внимания, памяти, речи детей.
Закрепить умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы.
Развивать навыки аккуратной работы при выполнении аппликации.
| Коллективная, групповая Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим , как выглядит зайчик. Опишите его. Какая у него шубка? Какого она цвета? Какие части тела есть у зайца? Какие у него ушки? Какого размера хвостик? Маленький он или большой? Кого боятся зайцы? Как вы думаете, что зайцы любят есть? ( Ответы детей) Физкультминутка Вышел зайчик погулять.Ходьба на месте Начал ветер утихать. Вот он скачет вниз по склону, Прыжки на месте Забегает в лес зелёный И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. Зайка маленький устал,Ходьба на месте Хочет спрятаться в кустах. Замер зайчик средь травы,Присесть на месте А теперь замрём и мы! -А что же сейчас делают в лесу зайчата? Давайте спросим у нашего гостя. Воспитатель от имени зайчонка рассказывает: - Наступила весна. В лесу растаял последний снег, но все равно ещё холодно. Зайцы очень любят греться на солнышке, устроившись на пеньке. Воспитатель: Ребята, давайте сделаем портрет зайчонка, греющегося на пеньке, в подарок нашему гостю. Работа над творческим заданием: выполнение аппликации «Зайка на пеньке».
| Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: Двигательная. Коммуникативная. Познавательная Изобразительная.
| Словесный метод: объяснения, Рассуждение, Показ. | Слово педагога, Речь детей, демонстрационный материал детали для аппликации: шаблоны зайцев и пеньков пеньки, маленькие круги: глаза, нос; клеёнки, клей ПВА, кисти для клея, листы бумаги, салфетки. | Имеютсяпредставления о свойствах предметов (форма, цвет, размер), ориентировка в пространстве. Владениесвязной речью, как средством общения.
|
Заключительнаячасть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи
| Содержание деятельности, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы
| Средства реализации ООП
| Планируемые результаты |
Воспитыватьу детей доброжелательное отношение к животным.
| Коллективная Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие замечательные портреты зайчонка у вас получились! А для кого вы делали портреты? (Ответы детей).Нашему гостю они очень понравились. А теперь зайчик предлагает вам поиграть. П/и «Зайчики и лисичка». -По лесной лужайке разбежались зайки. Вот такие зайки, зайки- побегайки. (Дети скачут зайками.) Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки- побегайки. (Садятся на корточки, делают «роющие» движения рукой.) Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет: « Где же зайки?» ( Дети закрывают глазки руками, «прячутся».) Зайки- побегайки?». ( Дети бегут и садятся на стульчики.)
| Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Виды деятельности: Коммуникативная Игровая | Специальное моделирование ситуаций общения Рассуждение диалог | Слово педагога, речь детей. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |