Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131028
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «На помощь Гному»

    Дата публикации: 10.03.18

    Автор:
    Куприенко Оксана Юрьевна Воспитатель, МКДОУ детский сад № 35 "Непоседы", г.Новосибирск

    Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшейгруппе

    по теме «На помощь Гному»

    Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):

    Куприенко О.Ю.., воспитатель I кв. категории МКДОУ д/с №35 «Непоседы»

    Приоритетная образовательная область:

    Изобразительные область: - Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды); Формировать умение детей передавать в рисунке несложные пропорции(основная ветка, ветки короткие, регулировать нажим на кисть (при рисовании ветки, снизу ветка шире кверху уже);актуализировать умение детей, рисовать тычком щетиной кисти (листва у дерева) .и методом примыканием ватной палочкой (почки на ветке); продолжать учить детей рисовать веточку с натуры, передавая характерные особенности: строение, расположение почек, листочков их цвет;продолжать учить правильно смешивать краски для получения желаемого цвета (художественное творчество); закрепить технические навыки рисования кистью и красками

    Художественно-эстетическое развитие – Становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, фольклора, стимулирование сопереживания персонажу; реализацию самостоятельной изобразительной деятельности детей (изобразительной); Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

    Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие– развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование основ безопасного поведения в природе; Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

    познавательное развитие – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; Формирование первичных представлений о , объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, звучании и др.), развитие воображения и творческой активности; , о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, об особенностях природы,-закреплять знания детей о взаимосвязях в природе, (экология, познание).

    речевое развитие – развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, обогащение активного словаря;Развитие речевого творчества; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

    физическое развитие – приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением основных движений, .Владение речью как средством общения и культуры

    Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает учет возрастных особенностей детей и содержание Программы: Лесовечок, гном "Малыш",пеньки(разного размера), макеты деревьев (ёлочки, берёзы, тополя), птицы ( сорока,кукушка, воробьи), мольберты 13 шт., стулья - 11 шт., аудиозаписи («Вивальди, П.И. Чайковского», «пение птиц», , «звуки природы», «музыка гнома», "Музыка про Весну"), Краски - гуашь, политра-12шт.,, баночки под воду-12 шт., кисти: щетины №3 - 12 шт., белка (пони) №3, 2 - 12 шт., ватные палочки - 12 шт., влажные салфетки, простые карандаши - 12 шт., альбомный листы - 12 шт., схема поэтапного рисования, ветки (рисование с натуры).интерактивная доска , видеозапись (пробуждение весны - лес).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 202 раз(а)