Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129762
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Организация коррекционно-развивающей работы в ДОУ

    Дата публикации: 06.04.18

    Автор:
    Малюкова Нина Николаевна учитель-логопед, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 315 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» , город Волгоград

    Организация коррекционно-развивающейработы в ДОУ

    В детском саду №315 «Волгарёк»функционируют:

    • 3 группы компенсирующей направленности: две из них для детей сОНР и в этом году открыта группа для детей с ЗПР.
    • Логопедический пункт
    • Психолого –медико- педагогический консилиум
    • Диагностико-консультационный пункт

    В группах для детей с ОНР логопеды работают по программе Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной «Подготовка к школе с общим недоразвитием речи»,

    В группе с ЗПР по «Программе подготовки к школедетей с ЗПР»под редакцией Шевченко.

    Важнейшая задача в процессе воспитания и обучения заключается в сотрудничестве участников образовательного процесса. В этом союзе необходимо правильно определить роли каждого участника и с наибольшей эффективностью использовать их возможности. Полноценная коррекционная работа не может осуществляться без целенаправленной, систематически спланированной, комплексной работы всего коллектива образовательного учреждения, без осознанного заинтересованного включения в этот процесс родителей.

    Можно выделить общие и частные задачи, стоящие перед всеми субъектами коррекционного процесса.

    Общие задачи сводятся к обеспечению своевременной и адекватной диагностической, коррекционно-педагогической и профилактической помощи дошкольникам с проблемами в речевом развитии.

    Частные задачи достаточно специфичны для каждого из участников. Так, учитель-логопед выявляет детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-логопедической помощи, определяет уровень речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологические особенности таких детей и разрабатывает направления и содержания помощи каждому из них. Проводит профилактическую и коррекционно-логопедическую работу с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами, оценивает результаты работы и определяет степень готовности к школьному обучению, помогаетсотрудникам ДОУ и родителям в создании полноценной речевой среды, координируетусилия педагогов и родителей, в контроле за качеством их работы с детьми.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 205 раз(а)