Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Организация коррекционно-развивающей работы в ДОУ
Дата публикации: 06.04.18
Организация коррекционно-развивающейработы в ДОУ
В детском саду №315 «Волгарёк»функционируют:
- 3 группы компенсирующей направленности: две из них для детей сОНР и в этом году открыта группа для детей с ЗПР.
- Логопедический пункт
- Психолого –медико- педагогический консилиум
- Диагностико-консультационный пункт
В группах для детей с ОНР логопеды работают по программе Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной «Подготовка к школе с общим недоразвитием речи»,
В группе с ЗПР по «Программе подготовки к школедетей с ЗПР»под редакцией Шевченко.
Важнейшая задача в процессе воспитания и обучения заключается в сотрудничестве участников образовательного процесса. В этом союзе необходимо правильно определить роли каждого участника и с наибольшей эффективностью использовать их возможности. Полноценная коррекционная работа не может осуществляться без целенаправленной, систематически спланированной, комплексной работы всего коллектива образовательного учреждения, без осознанного заинтересованного включения в этот процесс родителей.
Можно выделить общие и частные задачи, стоящие перед всеми субъектами коррекционного процесса.
Общие задачи сводятся к обеспечению своевременной и адекватной диагностической, коррекционно-педагогической и профилактической помощи дошкольникам с проблемами в речевом развитии.
Частные задачи достаточно специфичны для каждого из участников. Так, учитель-логопед выявляет детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-логопедической помощи, определяет уровень речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологические особенности таких детей и разрабатывает направления и содержания помощи каждому из них. Проводит профилактическую и коррекционно-логопедическую работу с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами, оценивает результаты работы и определяет степень готовности к школьному обучению, помогаетсотрудникам ДОУ и родителям в создании полноценной речевой среды, координируетусилия педагогов и родителей, в контроле за качеством их работы с детьми.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.