Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37726
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Организация коррекционно-развивающей работы в ДОУ

    Дата публикации: 06.04.18

    Автор:
    Малюкова Нина Николаевна учитель-логопед, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 315 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» , город Волгоград

    Организация коррекционно-развивающейработы в ДОУ

    В детском саду №315 «Волгарёк»функционируют:

    • 3 группы компенсирующей направленности: две из них для детей сОНР и в этом году открыта группа для детей с ЗПР.
    • Логопедический пункт
    • Психолого –медико- педагогический консилиум
    • Диагностико-консультационный пункт

    В группах для детей с ОНР логопеды работают по программе Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной «Подготовка к школе с общим недоразвитием речи»,

    В группе с ЗПР по «Программе подготовки к школедетей с ЗПР»под редакцией Шевченко.

    Важнейшая задача в процессе воспитания и обучения заключается в сотрудничестве участников образовательного процесса. В этом союзе необходимо правильно определить роли каждого участника и с наибольшей эффективностью использовать их возможности. Полноценная коррекционная работа не может осуществляться без целенаправленной, систематически спланированной, комплексной работы всего коллектива образовательного учреждения, без осознанного заинтересованного включения в этот процесс родителей.

    Можно выделить общие и частные задачи, стоящие перед всеми субъектами коррекционного процесса.

    Общие задачи сводятся к обеспечению своевременной и адекватной диагностической, коррекционно-педагогической и профилактической помощи дошкольникам с проблемами в речевом развитии.

    Частные задачи достаточно специфичны для каждого из участников. Так, учитель-логопед выявляет детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-логопедической помощи, определяет уровень речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологические особенности таких детей и разрабатывает направления и содержания помощи каждому из них. Проводит профилактическую и коррекционно-логопедическую работу с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами, оценивает результаты работы и определяет степень готовности к школьному обучению, помогаетсотрудникам ДОУ и родителям в создании полноценной речевой среды, координируетусилия педагогов и родителей, в контроле за качеством их работы с детьми.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 28 раз(а)