Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Организация дидактической игры детей раннего и младшего возраста»
Дата публикации: 07.12.16
«Организация дидактической игры
детей раннего и младшего возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 «Снегирёк »
Подготовила:
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ № 32
Корейво Т.В..
г.Норильск 2010 г.
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры.
• Дидактическая игра – это занимательная учебная деятельность, которая направлена на формирование знаний, умений и навыков.
Значение дидактической игры
Дидактическая игра способствует развитию всех сторон человеческой личности:
• В ней развивается сообразительность, находчивость, инициатива, выдержка, нравственные чувства, речь детей, сенсорные способности и т. д.
Д/игра способствует обогащению сведений полученных посредством личного опыта:
• Играя, дети закрепляют знания об окружающей жизни, нормах поведения, предметах и явлениях окружающих детей.
Д/игра способствует активизации познавательных процессов:
• В процессе игры дети учатся искать, что-то узнавать, проявлять усилие и находить.
Д/игра способствует повышению уровня умственного развития детей:
• В процессе игры дети овладевают определенными умениями, приобретают новые знания, закрепляют их.
Используется д/игра в качестве метода закрепления, систематизации знаний детей.
Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления, речи детей.
Виды дидактических игр:
Все д/игры можно разделить на 3 основные вида:
• Игры с предметами (пирамидки, шарики разного цвета, коробочки-вкладыши, бусы, шнуровка, различные разборные игрушки) ;
• Настольно-печатные игры (к ним относятся парные картинки, лото, домино, складные кубики) ;
• Словесные игры построены на словах и действиях играющих: "Узнай предмет по описанию", "Отгадай-ка", "Радио", "Назови одним словом и т. д.) .
Структура дидактической игры
Д/игра состоит из обучающей и воспитывающей задачи, игровых действий и правил.
Классификация д/игры: Существует классификация д/игры, их разделяют в зависимости от дидактических целей:
• Игры для изучения нового материала;
• Игры для закрепления;
• Игры для проверки знаний;
• Релаксационные игры-паузы.
Руководство дидактической игрой
Успешное руководство д/играми прежде всего предусматривает отбор и продумывание их программного содержания, четкое определение задач, определение места и роли в целостном воспитательном процессе, взаимодействие с другими играми и формами обучения. Оно должно быть направлено на развитие и поощрение познавательной активности, самостоятельности и инициативы детей, применение ими разных способов решения игровых задач.
Для детей младшего возраста д/игра является наиболее подходящей формой обучения. Особенность дидактических игр в этом возрасте состоит в том, что усвоение детьми знаний и умений происходит в практической деятельности, что обеспечивает лучшее усвоение материала. Все игры с дидактическим материалом, осуществляются под непосредственным руководством взрослого.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.