Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130921
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Организация дидактической игры детей раннего и младшего возраста»

    Дата публикации: 07.12.16

    Автор:
    Корейво Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ № 32 Детский сад "Снегирек" , г. Норильск

    «Организация дидактической игры

    детей раннего и младшего возраста»


    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 «Снегирёк »

    Подготовила:

    воспитатель 1 квалификационной категории

    МБДОУ № 32

    Корейво Т.В..

    г.Норильск 2010 г.

    В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры.

    • Дидактическая игра – это занимательная учебная деятельность, которая направлена на формирование знаний, умений и навыков.

    Значение дидактической игры

    Дидактическая игра способствует развитию всех сторон человеческой личности:

    • В ней развивается сообразительность, находчивость, инициатива, выдержка, нравственные чувства, речь детей, сенсорные способности и т. д.

    Д/игра способствует обогащению сведений полученных посредством личного опыта:

    • Играя, дети закрепляют знания об окружающей жизни, нормах поведения, предметах и явлениях окружающих детей.

    Д/игра способствует активизации познавательных процессов:

    • В процессе игры дети учатся искать, что-то узнавать, проявлять усилие и находить.

    Д/игра способствует повышению уровня умственного развития детей:

    • В процессе игры дети овладевают определенными умениями, приобретают новые знания, закрепляют их.

    Используется д/игра в качестве метода закрепления, систематизации знаний детей.

    Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления, речи детей.

    Виды дидактических игр:

    Все д/игры можно разделить на 3 основные вида:

    • Игры с предметами (пирамидки, шарики разного цвета, коробочки-вкладыши, бусы, шнуровка, различные разборные игрушки) ;

    • Настольно-печатные игры (к ним относятся парные картинки, лото, домино, складные кубики) ;

    • Словесные игры построены на словах и действиях играющих: "Узнай предмет по описанию", "Отгадай-ка", "Радио", "Назови одним словом и т. д.) .

    Структура дидактической игры

    Д/игра состоит из обучающей и воспитывающей задачи, игровых действий и правил.

    Классификация д/игры: Существует классификация д/игры, их разделяют в зависимости от дидактических целей:

    • Игры для изучения нового материала;

    • Игры для закрепления;

    • Игры для проверки знаний;

    • Релаксационные игры-паузы.

    Руководство дидактической игрой

    Успешное руководство д/играми прежде всего предусматривает отбор и продумывание их программного содержания, четкое определение задач, определение места и роли в целостном воспитательном процессе, взаимодействие с другими играми и формами обучения. Оно должно быть направлено на развитие и поощрение познавательной активности, самостоятельности и инициативы детей, применение ими разных способов решения игровых задач.

    Для детей младшего возраста д/игра является наиболее подходящей формой обучения. Особенность дидактических игр в этом возрасте состоит в том, что усвоение детьми знаний и умений происходит в практической деятельности, что обеспечивает лучшее усвоение материала. Все игры с дидактическим материалом, осуществляются под непосредственным руководством взрослого.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 586 раз(а)