Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
НОД в подготовительной к школе группе
Дата публикации: 13.03.18
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной группе «Воздух- невидимка».
Образовательные задачи:
Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. Углублять и систематизировать представления детей о воздухе, как одного из главных факторов, необходимых для существования жизни на земле.
Показать, где и в каком виде существует воздух в окружающей среде.
Развивающие задачи: Развивать мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; развивать собственный познавательный опыт, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к исследовательской деятельности; бережное отношение к природным ресурсам и к своему здоровью.
Методы и приемы:Беседа, рассказ персонажей и воспитателя, игры-исследования, подвижная игра «Самолеты», игра с бумажными самолетиками.
Развивающая среда – «Мини-лаборатория»: Воздушные шары, банка с водой, стаканчик с водой и соломинка на каждого ребенка, трубочка для выдувания мыльных пузырей, бумажные самолетики, изготовленные заранее.
Использованная литература:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Веракся, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
2.С.Н. Николаева «Юный эколог»
3. Н.А. Рыжова « Наш дом – природа»
4.Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина «Сценарии занятий по экологическому воспитанию».
5.Г.П.Тугушева, А.Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста»
Интернет-ресурсы:
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам прилетели два воздушных шарика, зовут их Ах и Ох.
-Воздушный шарик Ах, какой? (Весёлый, упругий, большой).
-Воздушный шарик Ох. какой? (Маленький, худой, грустный).
Ребята, как вы думаете, почему Ох маленький? ( В нём нет воздуха, он сдулся).
Что нужно сделать, чтобы шарик стал круглым и упругим? (Посильнее надуть его).
Как вы думаете, что будет внутри шарика после того, как мы его надуем? (Воздух).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.