Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131020
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    НОД

    Дата публикации: 07.08.17

    Автор:
    Извекова Надежда Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №55 "Полянка", г. Курган

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА

    «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№55 «ПОЛЯНКА»

    Конспект НОД по развитию речи

    в старшей группе « Домашние птицы»

    Воспитатель высшей категории:

    Извекова Н.В.

    г. Курган 2016

    Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы»

    Цели: систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека; умение совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе; отрабатывать умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные; развивать память, внимание, мышление, речь; учить детей рассматривать предметы или явления окружающей действительности; закреплять навыки детей отвечать на вопрос педагога полным распространенным ответом. Воспитывать доброе отношение к птицам, труду людей на птицеферме.

    Материалы и оборудование: картинки домашних птиц, макет птичий двор, аудиозапись голосов домашних птиц и музыкальные фрагменты для физкультминутки «танец веселых утят», разрезные картинки петуха.

    1.Разгадывание загадок

    Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки. (Гусь).

    Квохчет, хлопочет, детей созывает, всех под крылья собирает. (Курица)

    Ходит, болбочет, на всех страх наводит. (Индюк)

    Ходит на рыбалку не спеша, вразвалку: сама себе удочка, кто это? (Уточка)

    Шипит, гогочет, ущипнуть меня хочет. Я иду, боюсь, кто это? (Гусь)

    Живу во дворе, пою на заре. На голове гребешок. (Петушок)

    Про кого были загадки? ( про птиц).

    Давайте ребята мы с вами отправимся на птичий двор и еще раз встретимся с петушком, с курицей, с гусем и т.д.

    2.Перед детьми на столе установлен макет птичий двор.

    В.- предлагает рассмотреть внимательно и задает вопросы :

    -Кто живет на птичьем дворе? ( домашние птицы)

    - Почему их называют домашними? ( потому что они живут рядом с человеком и человек заботиться о них)

    - Кто ухаживает за домашними птицами? ( человек, птичница)

    - Как человек заботиться о домашних птицах? (Человек дает птицам корм, воду, строит для них домики-курятники, птичник)

    - Какую пользу человеку приносят домашние птицы? (Птицы дают человеку яйца, мясо, пух, и перья).

    (дети садятся на стулья и слушают аудиозапись голосов домашних птиц)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 780 раз(а)