Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131061
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    НОД 1 младшая группа

    Дата публикации: 17.08.17

    Автор:
    Раскулова Айгуль Айратовна Воспитатель, МАДОУ № 62 "Журавушка", г. Нижневартовск

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №62 «Журавушка»

    Конспект совместной деятельности

    с детьми раннего возраста

    «С медвежонком в зимний лес.»

    Воспитатель: Раскулова А.А

    «С медвежонком в зимний лес.»

    Технологии: формирование умений и навыков через игровые упражнения и авторские сенсорные игры, использование техники рисования кистью, здоровьесберегающие: пальчиковая, дыхательная гимнастики, подвижная игра.

    Содержание психолого–педагогической работы:

    Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

    Познакомить с коричневым цветом.

    Закрепить части тела у мишки.

    Уметь соотносить разнородные предметы по величине (большой, маленький) и форме.

    Различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, овал,

    Продолжать учить правильно, держать кисточку, рисуя красками.

    Воспитывать аккуратность.

    Материалы для занятия:

    Плюшевый медведь, машина легковая, картонные карточки с нарисованными машинами 4-х основных цветов, колеса-крышки для машины. Геометрические фигуры для выкладывания силуэта медвежонка: голова - большой круг, уши - маленькие круги, туловище - большой овал, лапы - маленькие овалы. Листы бумаги А4 с изображением елок. Кисти, белая краска.

    Ход занятия

    Воспитатель: - Дети, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте все дружно поздороваемся.

    Дети: - Здравствуйте!

    (Слышится стук и топот)

    Воспитатель: Еще к нам в гости кто-то опаздывает. Пойду, посмотрю.

    Кто там топает сквозь сад?

    Топ-топ-топ шаги звучат.

    Это плюшевый наш Мишка

    Повидать пришел ребят.

    Ребята, узнали кто это? Правильно, это наш Мишка. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются с Мишкой). Ребята, почему же наш Мишка такой грустный, что с ним случилось? Спросим?

    Мишка. Пригласил меня в гости в лес мой дедушка Медведь. Но случилась неприятность, машина сломалась. И что делать я не знаю. А к дедушке надо быстро попасть, потому что мы, медведи, зимой спим в берлоге. И дедушка скоро спать ложиться будет. Ребята, помогите мне к дедушке попасть. Я и вас с собой приглашаю.

    Воспитатель: Ребята, вы же добрые и всегда готовы прийти на помощь. Давайте поможем нашему Мишке отремонтировать машину. Мишка, где стоит твоя машина?

    Мишка: Моя машина стоит у светофора, при въезде в лес. Мишка показывает дорожку

    Воспитатель:

    Всех за сказкою сегодня

    Приглашаю вас пойти,

    Интересней приключенья

    Вам ребята не найти.

    Друг за дружкой становитесь

    Крепко за руки беритесь

    Отправляемся, друзья,

    Отставать никак нельзя.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 219 раз(а)