Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131056
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Нетрадиционные формы закаливания и оздоровления в ДОУ и семье

    Дата публикации: 13.11.18

    Автор:
    Ахмедова Камала Мугаддасовна воспитатель, МБДОУ "Мишутка", Город Ноябрьск,Тюменская область

    Нетрадиционные формы закаливания и оздоровления в ДОУ и семье

    «Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье».

    Генрих Гейне

    Основная задача педагогической работы- укрепление физического здоровья детей и формирование у них уверенности, красивой осанки с использованием нетрадиционных форм и методов оздоровления. Положительный эффект дает в использование в работе с детьми нетрадиционных форм таких, как:

    1.Биоэнергопластика

    2.Гимнастика для глаз

    3.Массаж и самомассаж

    4. Точечный массаж

    5. Дыхательная гимнастика

    6.Релаксация

    7. Игротерапия (песочная)

    8.Арттерапия

    9.Сказкатерапия

    10.Закаливание

    Биоэнергопластика

    Биоэнергопластика синхронизирует работу полушарий головного мозга, улучшая внимание, память, мышление, речь.

    Принцип биоэнергопластики - сопряжённая работа пальцев и кистей рук и артикуляционного аппарата, движения рук имитируют движения речевого аппарата. Комплекс упражнений, согласно принципу биоэнергопластики, способствует развитию подвижности артикуляционного аппарата, что, в свою очередь, оказывает влияние на точность в усвоении артикуляционных укладов.

    Гимнастика для глаз

    Гимнастика для глаз - это один из приемов оздоровления детей. Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора и всего организма.

    Для проведения гимнастики для глаз не требуется специальных условий. Любая гимнастика для глаз проводится стоя.

    Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в день по 3-5 минут. При проведении очень важен наглядный показ действий педагога

    Массаж и самомассаж

    В зависимости от поставленных педагогом целей в различных формах физкультурно-оздоровительной работы самомассаж доступенвсем. Упражнение игрового массажа и самомассажа в сочетании с пальчиковыми упражнениями в сопровождение с текстом обогащают не только внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие на развитие память, мышления, развивают фантазию, способствует снятию напряжение. Потирание кончиков пальцев успокаивает нервную систему .

    Точечный массаж

    Точечный массаж – это механическое воздействие пальцами рук на строго определенные участки тела. Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье, прививают им уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. Точечный массаж – элементарный приём самопомощи своему организму. Точечный массаж направлен на повышение неспецифической резистентности организма к простудным заболеваниям.

    Дыхательная гимнастика

    Главная задача дыхательной гимнастики для ребенка – это научить его правильно, глубоко дышать, максимально наполнять легкие при вдохе, расширяя при этом грудную клетку, а на выдохе освобождать легкие от остаточного воздуха, выталкивая его путем сжатия легких.

    Вдох должен производиться через нос, а выдох через рот. При вдохе, следите за тем, чтобы плечи ребенка не поднимались, важно сохранять спокойное положение тела. На выдохе, следует дольше и более плавно выдыхать воздух, чтобы щеки ребенка не раздувались, проследите за этим. При правильном выполнении упражнений, дыхательная гимнастика приятна и приносит удовольствие.

    Занятия дыхательной гимнастикой с детьми проводят 2 раза в день по 5-10 минут, не раньше чем через 1 час после приема пищи. Дыхательные упражнения можно выполнять вместе с утренней гимнастикой или отдельным комплексом. Обязательно нужно проветрить помещение перед проведением дыхательной гимнастики. Занятия для детей проводят в игровой форме. Чтобы заинтересовать ребенка, упражнениям дают «детские» или веселые названия.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 209 раз(а)