Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130924
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Мир добра"

    Дата публикации: 12.04.18

    Автор:
    Дубровкина Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1", Ставропольский край, город Михайловск

    2 стр.

    Интеграция образовательных областей: «Познание» (духовно – нравственное воспитание), Речевое,социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Физическое

    Задачи приоритетной образовательной области: воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях; воспитывать стремление совершать добрые дела. Формировать представление о том, что доброта, есть проявление души. Совершенствовать словарный запас; совершенствовать познавательную активность; Развивать мыслительные способности детей; развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать; развивать мелкую моторику, координацию движений, развитие эмоциональной сферы детей.

    Задачи образовательной области в интеграции: 1. Учить детей подбирать подходящее слово, согласовывать его с другими словами в предложении; формировать умение подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме; учить находить слова близкие по смыслу. 2. Дать представление детям о добре и зле, продолжать совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей), развивать логическое мышление, познавательную сферу, совершенствуем словарный запас, (добро, зло, жадность, благодарность, уважение), 3. Развивать слуховое восприятие музыки, чувство ритма. 4. Развивать глазные мышцы. 5.Воспитывать любовь к ближнему, не совершать злые дела; содействовать улучшению поведения ребенка, смягчению характера; воспитывать у детей навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.Предпосылки учебной деятельности: Стремится к общению с педагогоми активно подражает им в движениях и действиях; в играх воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу, проявляет интерес к сверстникам, подражает им. Развиваемкрупную моторику, он стремится осваивать различные виды движений во время физкультминутки, проявляет положительные эмоции.

    Оборудование для педагога:записи- «Дорогою добра». Волшебство: «Сказочная мелодия», волшебная палочка, волшебная шкатулка с угощениями для детей,ноутбук, проектор, запись со злым голосом персонажа.

    Оборудование для детей:изображение: дом, дерево, дети, облака, солнце, цветы, птицы, звери. Плакат.

    3 стр.

    Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

    Образовательная область (вид деятельности)

    Формы работы

    Образовательные задачи

    Целевые ориентиры (характеристики)

    Восприятие,

    игровая,

    художественно эстетическое

    речевая

    социально коммуникативная познавательное

    двигательная,

    чтение художественной литературы, беседа «О доброте и жадности», «Вежливые слова», «Добрые отношения - уважение к старшим»,

    Прочитать литературу, заинтересовать детей занятием.

    Развивать словарный запас, координацию речи. Соотносить движение с текстом.

    Научить проявлять интерес к чтению художественной литературе, эмоционально откликаться на произведение.

    Содержание ННОД (прописываем содержание)

    Чтение художественной литературы: «Добро и зло»

    Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся и помолимся.

    Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы. Солнцу красному…

    Дети: Привет

    В: Небу ясному…

    Д: Привет.

    В: Люди взрослые и малыши…

    Д: Вам привет от всей души.

    В: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

    Ребята сегодня наша тема будет посвященадобру и злу.

    Друг на друга посмотрели,

    Улыбнулись, тихо сели.

    Чтениехудожественных и познавательных текстови прослушивание музыки дает представление детям о мире добра и зла. Какие поступки будут добрыми, а какие злыми. Дети не только слушают рассказ и музыку, но и разыгрываютдействия, описанные в нем событий. Обогащаем преставление детей о добре и зле, дружбе, уважении, вежливости и жадности, воплощая в изобразительной деятельности. А, что такое добро? Что такое зло?Какого человека мы называем добрым, какого злым? Ты считаешь себя злым или добрым? Почему?

    Проводится зрительная гимнастика «Вот стоит осенний лес!»

    Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

    Образовательная область (вид деятельности)

    Формы работы

    Образовательные задачи

    Целевые ориентиры (характеристики)

    Восприятие,

    музыкально художественная,

    двигательная

    Проблемная ситуация

    Игра

    пословицы

    Формировать представление о добре и зле; развитие мыслительной деятельности, речи и памяти; воспитывать потребность к совершенствованию добрых дел; способствовать доброжелательному и комфортному климату в группе

    Научить проявлять интерес к пословицам, побуждать использовать добрые дела. Эмоционально вовлекаться в игровые процессы.

    Содержание ННОД(прописываем содержание)

    Проблемная ситуация:

    1.Стоит в автобусе бабушка рядом с мальчиком. Что должен сделать мальчик?

    2.Девочка встретилась в дверях со взрослым человеком. Кто должен уступить дорогу,и с какими словами?

    3.Во дворе посреди глубоких сугробов есть маленькая узкая дорожка. На ней встретились мальчик и женщина. Кто должен уступить дорогу, и с какими словами?

    Игра малой подвижности «Злой язычок»

    Работа с пословицами: Добро наживай, а худо и само придет.

    Добро не умрет, а зло пропадет.

    Доброму Бог помогает.

    Злая воля заведет в неволю.

    Злоба лишает человека силы.

    Заключительная часть (рефлексивный этап)

    Образовательная область (вид деятельности)

    Формы работы

    Образовательные задачи

    Целевые ориентиры (характеристики)

    Восприятие,

    продуктивная

    Творческая работа.

    рефлексия

    ознакомить с понятием добро и что входит в понятие добра; с понятием зло и какие есть наиболее распространенные его проявления;пополнить словарный запас;

    Научить проявлять интерес к продуктивной деятельности

    Содержание ННОД(прописываем содержание)

    Творческая работа (составление коллажа)

    Звучит песня «Дорогою добра» (на чистый лист ватмана, вырезанный в форме земли, каждый ребенок наклеивает заранее заготовленное изображение: дом, дерево, дети, облака, солнце, цветы, птицы, звери.)

    Рефлексия

    -Как мы назовем эту картину?

    -Какое чувство вы испытали, делая доброе дело?

    Мы сегодня узнали, что надо учиться любить и делать только добро в этой жизни!

    Это так трудно.

    -Не злиться, когда нас обижают,

    -уступать всем,

    -не драться.

    У нас не всегда получается делать добро, чаще всего мы:

    -злимся

    -упрямимся

    -деремся.

    Мы часто встречаемся со злом и видим, что много зла стало на земле. Но мы знаем, что добро сильнее зла и уничтожить зло можно не войнами и убийствами, а только добром и любовью. Мы хотим быть сильными в добре.

    Золотое правило доброго человека.

    Скачать публикацию Скачали: 189 раз(а)