Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Международный день музыки
Дата публикации: 24.02.17
Комплексно-тематическое планирование образовательной
деятельности в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО
Выполнила Ершова Наталья Петровна – старший воспитатель дошкольных групп муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназии Перспектива» городского округа Самара
Самара
2017
Тема недели «Международный день музыки»_ (первая неделя октября)____
Группа подготовительная к школе_____
Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с семьей | |
Понедельник Тема дня: «В гостях у Феи Музыки" («Художественно-эстетическое развитие»; интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Речевое развитие»). Задачи: - познакомить с понятием «музыка» - видом искусства, ее значением в жизни человека; - познакомить детей с композиторами и музыкальными произведениями о временах года (П.И.Чайковский, Вивальди); - побуждать к изображению природы в рисунке (коллаже); - побуждать к чтению стихов о природе. | Утро: - ситуативный разговор о видах искусства (музыка – один из видов искусства); - отгадывание загадок о временах года; - Хоровод «Вот и гости пришли» Прогулка: - наблюдение за листопадом (слушание шелеста листьев); - игра с осенними листьями; - индивидуальная работа над развитием эмоций ребенка «Угадай настроение»; - подвижная игра «Музыкальная карусель» Вечер: - слушание музыкальных фрагментов из цикла П.И.Чайковского «Времена года»; - изготовление атрибутов (билеты, элементы костюмов) для сюжетно-ролевой игры «Театр»; Вечерняя прогулка: - разговор с детьми о продолжительности дня и ночи осенью; - игра «Хорошо-плохо» (ТРИЗ);
| Внесение репродукций картин о временах года: - И.Левитан «Золотая осень», И.Шишкин «Зима», «Дубовая роща»; А. Саврасов «Грачи прилетели»; - внесение портретов композиторов: П.И.Чайковский, А.Вивальди; - музыкальные произведения: П.Чайковский «Осенняя песнь», «Июнь»; Вивальди «Зима», «Весна». | Рекомендовать родителям приобрести музыкальный цикл П.И.Чайковского «Времена года». Предложить организовать конкурс семейных проектов «Музыка в жизни нашей семьи» |
Вторник Тема дня «Музыкальные инструменты» («Художественно-эстетическое развитие», интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Речевое развитие»). Задачи: -познакомить с музыкальными инструментами, их изображением на картинах художников; -познакомить с музыкальными произведениями, предназначенными для исполнения на старинных инструментах и современных; -познакомить с понятием «камерная музыка»; - развивать музыкальное восприятие и мелкую моторику посредством использования музыкально-игровых этюдов. - | Утро: -познавательная игра «Музыкальная библиотека» (журнал «Музыкальный руководитель» № 6. 2008г.); -музыкально-игровая гимнастика «Мы идем, идем по кругу...» Прогулка:
-наблюдение за осенними цветами на участке; -игры со скакалками; -индивидуальные пластические этюды «Цветы»; -подвижная игра «Музыкальные ловишки» Вечер: -коллективная работа по рисованию афиши к ролевой игре «Театр»; -чтение сказки Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»
Вечерняя прогулка: -наблюдение — беседа об осенних заморозках; -подвижная игра «Карусель» (на ускорение и замедление темпа) | Внесение познавательного и изобразительного материала для изготовления музыкальных книжек (загадки, стихи, песенки, поговорки, частушки, кроссворды). Внесение детского музыкального инструмента - металлофона для обыгрывания детьми. | Рекомендовать родителям аудиозапись для слушания с детьми дома «Инструменты симфонического оркестра» Предложить для занятий с детьми семейные музыкальные головоломки («Музыкальный руководитель» № 6. 2008г.) Предложить для совместной работы материал по изготовлению книжек о музыкальных инструментах. |
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.