Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131069
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Международный день музыки

    Дата публикации: 24.02.17

    Автор:
    Ершова Наталья Петровна Старший воспитатель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия Перспектива" городского округа Самара дошкольные группы, г. Самара

    Комплексно-тематическое планирование образовательной

    деятельности в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО

    Выполнила Ершова Наталья Петровна – старший воспитатель дошкольных групп муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназии Перспектива» городского округа Самара

    Самара

    2017

    Тема недели «Международный день музыки»_ (первая неделя октября)____

    Группа подготовительная к школе_____

    Образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Взаимодействие с семьей

    Понедельник

    Тема дня: «В гостях у Феи Музыки" («Художественно-эстетическое развитие»; интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

    Задачи:

    - познакомить с понятием «музыка» - видом искусства, ее значением в жизни человека;

    - познакомить детей с композиторами и музыкальными произведениями о временах года (П.И.Чайковский, Вивальди);

    - побуждать к изображению природы в рисунке (коллаже);

    - побуждать к чтению стихов о природе.

    Утро:

    - ситуативный разговор о видах искусства (музыка – один из видов искусства);

    - отгадывание загадок о временах года;

    - Хоровод «Вот и гости пришли»

    Прогулка:

    - наблюдение за листопадом (слушание шелеста листьев);

    - игра с осенними листьями;

    - индивидуальная работа над развитием эмоций ребенка «Угадай настроение»;

    - подвижная игра «Музыкальная карусель»

    Вечер:

    - слушание музыкальных фрагментов из цикла П.И.Чайковского «Времена года»;

    - изготовление атрибутов (билеты, элементы костюмов) для сюжетно-ролевой игры «Театр»;

    Вечерняя прогулка:

    - разговор с детьми о продолжительности дня и ночи осенью;

    - игра «Хорошо-плохо» (ТРИЗ);

    Внесение репродукций картин о временах года:

    - И.Левитан «Золотая осень», И.Шишкин «Зима», «Дубовая роща»; А. Саврасов «Грачи прилетели»;

    - внесение портретов композиторов: П.И.Чайковский, А.Вивальди;

    - музыкальные произведения:

    П.Чайковский «Осенняя песнь», «Июнь»; Вивальди «Зима», «Весна».

    Рекомендовать родителям приобрести музыкальный цикл П.И.Чайковского «Времена года».

    Предложить организовать конкурс семейных проектов «Музыка в жизни нашей семьи»

    Вторник

    Тема дня «Музыкальные инструменты» («Художественно-эстетическое развитие», интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

    Задачи:

    -познакомить с музыкальными инструментами, их изображением на картинах художников;

    -познакомить с музыкальными произведениями, предназначенными для исполнения на старинных инструментах и современных;

    -познакомить с понятием «камерная музыка»;

    - развивать музыкальное восприятие и мелкую моторику посредством использования музыкально-игровых этюдов.

    -

    Утро:

    -познавательная игра «Музыкальная библиотека» (журнал «Музыкальный руководитель» № 6. 2008г.);

    -музыкально-игровая гимнастика «Мы идем, идем по кругу...»

    Прогулка:

    -наблюдение за осенними цветами на участке;

    -игры со скакалками;

    -индивидуальные пластические этюды «Цветы»;

    -подвижная игра «Музыкальные ловишки»

    Вечер:

    -коллективная работа по рисованию афиши к ролевой игре «Театр»;

    -чтение сказки Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

    Вечерняя прогулка:

    -наблюдение — беседа об осенних заморозках;

    -подвижная игра «Карусель» (на ускорение и замедление темпа)

    Внесение познавательного и изобразительного материала для изготовления музыкальных книжек (загадки, стихи, песенки, поговорки, частушки, кроссворды).

    Внесение детского музыкального инструмента - металлофона для обыгрывания детьми.

    Рекомендовать родителям аудиозапись для слушания с детьми дома «Инструменты симфонического оркестра»

    Предложить для занятий с детьми семейные музыкальные головоломки («Музыкальный руководитель» № 6. 2008г.)

    Предложить для совместной работы материал по изготовлению книжек о музыкальных инструментах.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 331 раз(а)