Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методическая разработка

    Дата публикации: 06.04.17

    Автор:
    Яныкаева Анастасия дмиртиевна "Должность автора: воспитатель", "Организация: МАДОУ "Детский сад №10"г.Усинска", Республика Коми, г. Усинск

    Занятие по развитию речи для детей 3-4 лет с ОНР

    Тема: «Фрукты»

    Задачи:

    - познакомить детей с названием фруктов;

    - учить называть цвет, форму, вкусовые качества фруктов;

    -учить пользоваться уменьшительно-ласкательной формой существительных;

    - воспитывать внимание к речи, соотносить действия со словами;

    -развивать внимание, память.

    Оборудование и материалы: фрукты разной величины, две корзины, кусочки фруктов, изображение Незнайки, прописи для каждого ребенка с изображением фруктов.

    Ход занятия

    I Организационный момент

    К нам сегодня в гости пришел Незнайка. Его друг Знайка дал ему задание, а он не может с ним справится. Поможем Незнайке?

    II Основная часть

    • Воспитатель вносит закрытую корзинку с фруктами. Давайте разберем, что в этой корзинке. Первый фрукт достает воспитатель и называет, затем достают дети и произносят.

    В.: посмотрите это апельсин. Следующие предметы из корзинки будете доставать и называть что это вы.

    В.: как назовем все это одним словом?

    Д.: фрукты

    2. Д\и «Опиши фрукт»

    В.: Незнайка никогда не видел фрукты. Давайте расскажем ему о них!

    Это яблоко. Оно красного цвета, круглой формы, большого размера. Яблоко сладкое, сочное на вкус. Оно растет на дереве. Давайте попробуем яблоко на вкус и убедимся в этом.

    Это груша. Груша зеленого цвета, треугольной формы, большая. Груша сладкая, сочная на вкус. Растет на дереве. Попробуем грушу на вкус.

    Это слива. Слива фиолетовая, круглая, большая. Слива садкая, сочная на вкус. Персики тоже растут на дереве.

    Это персик. Он желтый, круглый, большой. Персик сладкий, сочный на вкус. Персики также растут на дереве.

    Это апельсин. Апельсин оранжевого цвета, круглой формы, большого размера. Апельсин сладкий и сочный. Апельсин растет на дереве.

    Это лимон. Лимон желтый, овальный, большой. Он кислый, но сочный на вкус. Лимоны растут на дереве.

    • Физкультминутка
    • Д\и «Чего не стало»
    • Д\и «Большой-маленький»
    • Д\и «Соедини токи»

    Ходит Ваня посреди кружочка,

    Ищет Ваня для себя дружочка,

    Нашел Ваня для себя дружочка,

    Пляшет Ваня посреди кружочка.

    В.: Пока мы с вами играли, Незнайка придумал нам новое задание. Посмотрите внимательно на фрукты и запомните что за чем стоит. Давайте назовем эти фрукты. (дети называют по порядку)

    А теперь закроем глазки. Ночь. Чего не стало?

    Д.: -не стало апельсина

    - не стало лимона

    -не стало сливы

    -не стало груши и т.д.

    В.: посмотрите, ребята Незнайка забыл, что ему дали разобрать две корзинки. Давайте поможем ее разобрать. Посмотрите это апельсин, и это апельсин. Чем они отличаются?

    Д.: размером

    В.: Это апельсин, а это апельсинчик…В одну корзинку будем класть большие фрукты, а в другую маленькие.

    Д.: -это лимон, а это лимончик

    -это яблоко, а это яблочко и т.д.

    В.: Незнайке осталось справиться с последним заданием. Давайте соединим точки на листочках пред вами. Посмотрите, что у вас получилось.

    Д.: - у меня получился лимон

    -у меня получилось яблоко

    -у меня получилась слива и т.д.

    В.: закрасьте получившийся фрукт в соответствующий цвет.

    От администратора: если Вы хотите ознакомиться с данной работой в полном объёме, Вы можете скачать её с сайта.

    Скачать публикацию Скачали: 227 раз(а)